Аа сегодня дискотека! Надо быть самой красивой, что мне одеть? Хочу ли я это для других, нее плевать на их мнение, хочу быть красивой для Джона и произвести на него впечатление.
Я пошла в салон красоты. Мне сделали маникюр, прическу...
Платье я купила в ТЦ. Платье было длинное, облегающее, небесного цвета с блестками, платье было на лямках, а внизу вырез. Я одела туфли на шпильках синего цвета, ну типа тон в тон. Помню я так наряжалась когда закончила учиться в Детском саду, ну что то типа выпускного.
20:10 я пришла с опозданием, все были в шоке увидев меня в таком виде, без разницы, где Джон? Он стоял возле Dj он только сейчас меня заметил, замер но перед тем как подойти ко мне сказал что то Ди-Джею.
Как я потом поняла, он заказал медляк.
- Ого, не ожидал! Классно выглядишь! Он улыбнулся и подмигнул мне.
- Спасибо, ты тоже нечего.
Он был в смокинге, но пиджак он расстегнул.
- Пошли танцевать! Включилась моя любимая песня Iko- Heart of stone. Откуда он знает? А ну да конечно, Facebook. Он для меня нашел мою любимую песню и мы танцевали под неё, мило...
Я не знала что он так хорошо танцует. Он держал меня за талию, крутил и нежно обнимал, на некоторых моментах даже поднимал.
Мы танцевали, и я так устала, что думала что не доберусь до дома. Я всё таки дошла и сонная начала подниматься к себе в комнату, был уже час ночи, ппц. Джон подбежал ко мне, захватил за запястье и потащил.
Я закричала пнув его, но он сказал что это просто сюрприз. Он на крыше.
- Что? Какой ещё сюрприз? Я сейчас умру, блин!
- Потерпи,
- я пошла на крышу и..увидела там оранжерею из своих любимых цветов, играла моя любимая песня. Я никогда не бывала на крыше, и не думала что Нью-Йорк с высоты просто завораживает.
Он сказал мне что я ему очень понравилась, и что он хочет быть со мной. Я в шоке расхотела спать, но он подошел ко мне, обнял и. ..
Поцеловал!
Я толкнула его и убежала, придя в квартиру я увидела целующихся Люси и Дени, это не моё дело, но я сказала уйти Дени или им обоим, так как они мне мешают. Дени ушел, а Люси подошла ко мне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... Love in big city
Roman pour AdolescentsОбычная девушка Алина переезжает в Нью-Йорк учиться, там она влюбляется в парня но ей приходится возвращаться в Бруклин изза проблем с отцом...