Люси подошла ко мне
- Что то случилось?
- Не обращай внимания. А вы что с Дени встречаетесь? , я перевела тему.
- Да! Когда мы танцевали, он предложил мне встречаться. Я ему оказывается с прошлого года ему нравлюсь, представь, это было так........
Она увлеченна рассказывала о них с Дени, но я пропускала её речь мимо ушей, в моей голове был только Джон. Только его слова, его поцелуй..
Я даже подумала не идти завтра в колледж. Но блин, завтра же зачет, я совсем забыла. Я легла взяв книгу, прочитав несколько страниц я заснула.
Я проснулась в ужасном состоянии, нет конечно, я не пила, просто я очень устала вчера. И ещё этот зачет.
Урок Философии. Я сидела уткнувшись в книгу и надев наушники.
- Браян Алина, меня позвала моя учительница.
- Да, слушаю
- Готова к зачету?
- Эм...да, ну...
- Выходи
- Да
Она задавала вопросы, и короче я получила 4, спасибо что не 3)
Ну я попросила перездачу чтоб получить 5, а то меня мама прибьет)
Я пошла в столовую, купила сок, и перловую кашу. Села и начала кушать, ко мне подсел Джон и попытался со мной заговорить.
- Привет
- Привет
- Ты свободна сегодня вечером?
- Ну вроде да
- Может пойдем в кино?
- Нуу, незнаю
- Подумай?
- Ок
- Я тебе позвоню
- Пока)
- Ой, дай свой номер
Я ему дала свой номер, он сказал что позвонит. Я пошла на следующий урок, я хотела сесть с Люси, но она села с Дени. Пришлось сесть с Джоном. Не то чтобы я не хотела, я просто его стесняюсь, да блин стесняюсь.
Я пришла домой и приняла душ. Он мне позвонил:
- Хай, Алина, это я Джон
- О хай)
- Ты сможешь сегодня прийти?
- Ну да, домашнего мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... Love in big city
Teen FictionОбычная девушка Алина переезжает в Нью-Йорк учиться, там она влюбляется в парня но ей приходится возвращаться в Бруклин изза проблем с отцом...