1 Глава

525 24 1
                                    

Я прочитала в интернете что в Москве открывается музей про "19-ый век в Англии",там будут старинные вещи из Лондона.Так как я фанат аниме "Тёмный дворецкий" я пойду туда как раз в день открытия проход бесплатный.

День открытия музея.

-НЕТ, ОПАЗДЫВАЮ!!!- я торопливо одевала кроссовки.

-Мам, я ушла- я открыла дверь,взяла ключи и захлопнула дверью.

Я быстро выбежала на улицу побежала, в сторону остановки.В тот момент автобус хотел уже отъезжать,но я успела запрыгнуть в него.Благо этот музей был не подалёку от моего района.Когда автобус прибыл на остановку которая была мне нужна я сразу же выбежала из моего дорожного друга и побежала по всей улице в поисках музея.И наконец то я его нашла. Зайдя в него я сразу же обратила внимание на большие маятниковые часы.Подойдя к ним я начала их рассматривать и случайно наступила на конец своего платья и я упала на эти часы. Я потеряла сознание, даже не знаю почему но было чувство будто кто то кричит.

Когда я открыла глаза у меня шоковоё состояние, потому что я была не в музее а в каком то коридоре. Такого коридора я не видела не где кроме....поместья? Точно, в поместье Сиэля был такой коридор! Я лежала на полу,встать я не могла,тело ломило.
И вот я слышу шаги. Они были довольно громкими.Значит кто то идёт сюда и он уже близко. Я очень хотела встать, но не могла. И вот я увидела силуэт двух людей. Когда я попыталась поднять руку я увидела кровь, уже поняв своё положение я не стала сопротивляться. Закрыв глаза я снова потеряла сознание.

Очнулась я в какой то комнате. Рядом со мной сидела девушка.Наверное это горничная.
Она побежала к двери.Всё было очень мутно я почти нечего не видела.Потом девушка ушла,а ко мне зашёл граф? Да это был он, с ним был его дворецкий.

-Who are you?- сказал Сиэль сев на стул который стоял рядом с кроватью в которой я лежала.

-I am from Russia. I don't understand english- я сказала это ели дыша.

-Значит вы из России. Интересно-граф говорил это с заинтересованным лицом.

-Вы знаете русский язык?-спросила я в свою очередь.

-Да-кратко ответил Фантомхайв.-А теперь давайте я задам вопрос,мне интересна ваша личность будьте добры.

-Моё имя Эмили Зимина, я из 21-го века...-сказав это мне стало страшно.Я боялась что меня убьют и не поверят.

-Я вам поверю.Судя по вашей одежде вы точно не отсюда.И ваши вещи довольно сомнительны, такого ещё не изобретали.- сказал Граф.

-Вы довольно догадливы, благодарю за понимание- я слегка улыбнулась

-Но я бы хотел подтвердить свои догадки, вы знаете как меня зовут?

Какой упёртый Сиэль! Я думала что не придётся отвечать на вопросы!

-Вас зовут Сиэль Фантомхайв вы граф и хозяин этого поместья,вашего дворецкого зовут Себастьян Михаэлис он демон-я села на кровать хоть и тело ломило.

-Благодарю за то что ответили на вопросы- фантомхайв начал вставать со стула.

-Простите за такой неудобный вопрос, но вы меня прогоните?...-когда я это говорила мне хотелось заплакать.Потому что я только попала в мир своего любимого аниме, а тут меня могут выгнать и остаётся только помирать где то в тёмных переулках Лондона.

-Если вы не против можете оставаться у нас-сказал граф закрывая дверь в мою комнату.

Я не стала говорить потому что понимала что он меня не услышит.Я посмотрела на часы.

-13:00 скоро будет обед...-я попыталась встать.Получилось только с 5-го раза.Я подошла к зеркалу. Поняв что я не человек а монстр со своей причёской. Я взяла расчёску и начала причёсывать волосы.Уже 13:50, кто то начал стучать в дверь и я услышала не очень громкое "можно?".

Жить не так просто [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя