Первая глава

105 15 1
                                    

Сегодня ночью я проснулась оттого, что мои кости горят. Я называю это чувство страхом. Меня опять накрыло.

Панические атаки - дерьмовая вещь. Это был второй раз, когда чувство тревоги не давало мне уснуть. За ночь. Меня трусило, тело совсем не слушалось. Внутри был самый настоящий животный страх, который проникает под кожу.

Главное дышать. Я делаю три глубоких вдоха, стараясь на выдохе максимально расслабиться. Сначала не получается, мешает паника, от неё кружит голову и мне нечем дышать. Всё проходит в момент последнего вдоха. Страх начинает ослабевать. После этого приходит осознание того, как здорово просто вдыхать воздух, чтобы его чувствовал каждый миллиметр тела. Лицо в слезах. Это последствия борьбы с панической атакой. И пока в этой битве проигрываю только я.

«Нельзя бороться с панической атакой, её нужно принять» - так написано в одной статье, в которой говорилось о том, как избавиться от данного недуга. Пока не очень понимаю как, но мне помогает.

Я не хожу к психотерапевту, вместо этого я разговариваю со школьным преподавателем.

Не помню, как давно «это» у меня началось. Иногда мне кажется, что я родилась такой. Только сперва родился страх, и только после шестнадцатилетняя Кира.

В детстве я не отличалась чем-то от других. Помню, как мне приходилось выступать на детском спектакле, где я была в роле маленького львёнка. Тогда воспитательница нарисовала мне подводкой усы и чёрную точку на носу, имитируя внешне животного. Было здорово.

После школа. Я не была отличницей. Не могу представить какого ей быть. У меня есть семья - бабушка и мама. Папа ушёл, когда мне стукнуло шесть. Может из-за этого всё началось? Не знаю, но определённо что-то повлияло на моё состояние сейчас. Что-то из прошлого. Может быть, это те четыре года, когда меня травили в школе? На этот вопрос сейчас нет ответа. Подростки жестокие создания, иронично, ведь я была тем самым подростком, которых ненавидела.

***

Когда меня в очередной раз накрыло ­- это было утро, и я решила всё изменить. В каждом городе, если поискать, есть группы поддержки людей. Раньше скептически смотрела на все эти собрания, но сейчас появилась надежда. Вдруг поможет? В моём городе, а он не такой уж и большой, оказалось на удивление довольно много групп поддержки, составляющих трёхстраничный список.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы без остатка словМесто, где живут истории. Откройте их для себя