Меня зовут Чонгук.Мне 21 лет.Я омега с запахом клубничного мороженого.
День у Чонгука начался не очень хорошо.Сначало он поругался с Тэхёном,а потом опаздал на тренировку.
Pov Чонгук.
-Ххх,наконец я иду домой после долгой тренировки в звукозаписной...Признаться я очень устал и очень голодный.Джинхён и РМхён ушли первыми,затем ушли остальные. Я ушёл последним,потому что меня задержал продюссер. Вот я и дома. Ууууу какой запах.
Pov Джин
-Оооо Чонгуки ты вовремя ,я как раз закончил готовить рамён.Мой руки и приди в кухню.
-Хорошо.
Pov Чонгук
Я зашёл в ванную и после нескольких процедур я хотел одеться как в ванну кто-то вошёл.
Pov Юнги
Меня позвал Джин и сказал,что ужин готов. Я зашёл в ванную и увидел там Чонгука. Он стаял перед зеркалом в одном полотенце на бёдрах. Его волосы,лицо,пресс были мокрымы. Он так красиво выглядил,что я застыл на месте и зассмотрелся на него. После раздался сладкий голос.
-Юнгихён, эй хён....Ты можешь выйти мне нужно переодеться.
У Гука покраснело лицо из-за долгого взгляда старшего.
-А...что...да хорошо только побыстрее переодевайся.
Чон переоделся,вышел из ванны и направился в кухню.Ещё не все собрались.Чонгук сел рядом с Хосоком. После пришли Ви и Шуга.
Юнги сел рядом с младшим,опередив Тэхёна.
Все ели,смеялись,играли,только Шуга сидел и думал о Чонгуке,о его мокрых волосах,о его накаченной фигуре. Вдруг на его плече стало тепло и раздался тот сладкий голос, голос Чонгука.
-Хён с тобой всё в порядке?
-А...да. Просто я устал сегодня. Пойду посплю.
-Хорошо. Спокойной ночи хён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто макнэ
FanfictionУ Чонгука день начался не очень хорошо.Сначало он поругался с Тэхёном,а потом опаздал на тренировку.