Вольные убийцы – самые опасные. Их нельзя понять, нельзя предугадать. Только они сами знают, что происходит в их же мыслях, лишь они знают, чему должны следовать. У таких убийц есть цель – их главная энергия. Заряда энергии этого происхождения хватает на весь путь вольных убийц. Пламя заряда не гаснет, не уменьшается со временем – оно есть всегда, и только в момент смерти оно резко пропадает, оставив дымчатый след.
Вольные убийцы – главный страх многих людей. И этот страх разумный. Те бойцы, которых хоть что-то сдерживает – честь, долг, клан или хозяин – обычны, и каждый сильный воин встречал таких на своем пути. "Сдержанных" убийц мало кто боиться. Да и их остерегаться незачем. Лишь иногда бывают опасные подчинённые люди. А свирепость, непредсказуемость и жестокость – простые синонимы вольных убийц. Такие встречаются нечасто, но они есть. И каждый, кто знает о существовании вольных убийц, хорошо понимает фразу: "Убийца без хозяина опасен вдвойне". Свободных ничего не сдерживает – и это реальный страх.
Нельзя подготовиться к встрече с вольными, битву с ними нельзя рассчитать заранее.
И вот, однажды я встретил ее – чистой крови одиночка. Поза ее сильна, взгляд внимателен и опасен. Я понимал, что не сбежать. Мне стоит принять бой. Сердце мое стало тише, я затаил дыхание, пытаясь не выдать себя. Спрятался в высоких кустах, где я даже сам себя не мог видеть. Отсюда можно слышать ее – звон камы, скрежет кунаи. Руки мои потянулись через острую траву, позволяя наблюдать.
Схватка вольной улицы и навсегда подчинённого. Словно танец. Орудуя огромным мечом, простой парень в обмундировании наносит тяжёлые, но слепые удары по земле, вновь и вновь пытаясь догнать темп свободной. Та, в его противовес – мягко передвигается по земле, то и дело путая врага в направлении. Он за нею не успевает, отчего страдает и получает ранения. Удары неглубоки, но точно ужасны. Девушка двигается быстро, успевает уходить от ближнего контакта и за секунду возвращаться обратно, пробивая тяжёлые доспехи. Она сосредоточена. Чуть отвлечена сражением. Это даст мне шанс.
Здесь я ловко выпрыгнул из кустов. Убийца тут же увеличила дистанцию. Мой товарищ ранен. Придется помогать – я быстро двинулся на нее. Она уходит от меня, а я догоняю. Клинок мой легко разрезает встречный ветер. И я это использую – подрываюсь к вольной и пронзают ножом, но промахиваюсь. Густой дым тут же заполняет пространство и я не вижу ничего, кроме собственного оружия. Не слышу движений. Не могу сориентироваться.
И вот – из мрака на меня прыгает убийца, выбивая клинок из рук. Она прорезала мне запястье. Из руки сочится кровь. "Черт" – ругаюсь я сам себе, пытаюсь дотянуться до оружия. Я растерян. Не вижу ее, не слышу. Черная дымка все ещё покрывает лес. Я понимаю, что единственное верное решение – хаотично двигаться. Так ей будет сложнее меня поймать. И я это делаю. Пока атаки нет – это позволяет мне схватить меч в доступную руку и тут же замахнуться на воздух, рассекая дым. В этот раз я начал безумно рвать туман, не давая к себе подступиться. Вскоре он совсем разогнался – убийцы нет.
Я решил отступить. Бой мне не выиграть. Медленный шагом пошел назад. И вот – свист кунаи, блеск камы. Она вновь меня ранила! В этот раз пострадала грудь. Я быстро пал на землю, лег на спину и – клинок и кама состыковались. Убийца упала на меня, вызывая тяжесть и прижимая серп так, дабы сломать мой клинок. Руки трясутся. Я вижу ее холодные, полные решимости глаза. Я слабею, раны обильно источают кровь. С секундами кама все ближе к моей шее.
Почти проигрыш, но только я смел подумать о своей смерти, как глухой звук раздается позади убийцы, протягивая дым в ее направлении. Спасение! Вольная спрыгивает с меня, я вижу подкрепление – чёртом взрывник наконец здесь! Он прищуривается, поднимает вверх ружье и ещё раз пускает выстрел. Вольная убийца кидает в него сюрикен, промахивается и тут же, вновь образовав дым, скрывается прочь.
Я опустил оружие. Всё тело изнывает болью.
– Ты как? – подходит ко мне товарищ.
– Жить буду, – слабо улыбаюсь ему я.
Глаза невольно закрываются. Я понимаю, что это была не последняя наша встреча с вольной убийцей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конфликт
Hayran KurguНебольшие истории и сюжеты из мира вечного сражения. Постоянные конфликты, убийства, предательства, страдания и повседневная развлекаловка после и перед боем! Демоны - обман, Боги - сражение, Люди - любовь! Всякое можно встретить в свободное от бит...