Pov Никиты
Я проснулся от солнечного света, который осветил мою комнату.
Перед мной лежал милохин, что он тут делает? его нога была закинута на меня.
Голова до жути болела, надо найти таблетки.
Я аккуратно встал одел джинсы и пошёл на кухню, взял таблетки запил водой.
После я взял сигареты и пошёл на балкон курить, пока я курил я вспомнил Вчерашний день.
Помню как мы с милохином болтали обо всем, помню как ходили в магазин, как снимали тт, и... Я вспомнил как я переспал с ним. Черт как так получилось я же не гей, и даже не люблю его.
Ладно надеюсь он не помнить этого.
Я выкурил достаточно сигарет и пошёл в комнату будит Даню.Pov Дани
Я крепко спал как вдруг на всю комнату послышались очень громкие стоны, да кто там ебёться то? Я открыл глаза и увидел никиту после мне в лицо прилетает подушка
Никита:доброе утро
Он выключил эти звуки
Даня:ага доброе, таблетки неси.
Никита принёс мне воды и таблетки.
Даня:зачем нужно было меня так трахать а? Нежней не как было... Все болит...
Никита:прости, нужно поговорить
Даня:да говори я слушаю
Никита лёг рядом со мной
Никита:ну вообщем все что было вчера, это была ошибка ты понимаешь это? Я был Пьян и ты, поэтому давай это останется между нами?
Моё сердце разрывалось на куски, для меня это не была ошибка, мне очень понравилось спать с парнем, так ещё и в добавок этим парнем являл он Никита никулин, такой милый и красивый парень. На столько возбуждающий Именно поэтому он мне нравится.
Даня:да, это была ошибка...
Никита:ну и славненько что ты тоже понимаешь что ничего у нас не получится) и это было по пьяне.
Даня:ага...
Я ещё добьюсь тебя Никита никулин, скоро ты сам будешь бегать за мной, скоро ты только жди....
Я собрал все вещи и ушёл к себе в комнату,я прошёл мимо зеркала и офигел, моя шея было чуть не синяя от никитиных засосах, его шея тоже была в засосах но меньше, так как я ставил на его прессе засосы.Pov Никиты
Я лежал и думал только о сексе с Милохином, больше я не о чем не думал, черт это же была ошибка, и её надо забыть, так почему я не могу... Почему я хочу повторить это, почему мне обидно то что сейчас милохин собирается куда-то, наверное к какой-то бабе.
Я точно знаю то что у меня нет чувств у нему, и не будет! Я же не гей!Pov Дани
Я решил собраться в клуб и переспать с кем-то, может и забуду никиту.
Я начал собираться.
Даня:Никита я ушёл если что
Никита:ок
Я вышел из квартиры и поехал
В мой любимый клуб.
Выпив нормально так я встретил своего старого друга, который торговал веществами, почему бы и нет, я захотел расслабиться поэтому я заплатил ему и он дал мне не много порашка.
Я отошёл в место где почти не было не кого, после я в нюхнул в себя весь парошок. Дальше пьянки девушки.
Утро
Я просыпаюсь в темно подвале.
Рядом не кого, я привязан к стене.
Даня:ааааааа
Тут заходит какой то парень в капюшоне.
Он Ударил меня в живот
?:заткнись!
Даня:где я?!
? :пора вернуть должок милохин)
Даня:какой ещё нахуй должок?!
Этот парень снял капюшон и я увидел, своего старого приятеля.
Мы вместе с ним раньше толкали дурь, и нормально так зарабатывали, после его поймали мусора и повязали, ну а я что я же не мог сказать что я участвовавал в этом, я только сказал то что это правда он диллер, и его посадили на 5 лет.
Олег:ну что соскучился?
Он отвязал меня и Ударил в живот.
Олег:ты будешь умерать в этом падвале и тебя не кто не спасёт, а знаешь почему, а у тебя нет хороший друзей, ты их кидаешь, либо используюешь!
После Олег начал бить меня.
Я упал в обромок.
Проснулся его не было, я нашёл в кармане телефон, зарядки было 4 процента, я быстро подумал кому набрать и решил Никите.
Он почти сразу ответил
Никита:ты где?
Даня:никит нужна помощь.
Никита:да конечно
Даня:как тебе сказать меня тут украли
Никита:кидай уже геолокацию
Даня скинул и после телефон выключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его улыбка беззаботная, с ямочками...
AléatoireВ этой истории Даня пассив, а Никита актив. Редко у кого встречишь такое сочитания. Надеюсь вам зайдёт.