pov Хейли.
почему Несса начала так резко все это говорить? тем более, рассказывать мальчикам, они же друзья Хосслера. не дай бог Несса скажет мальчикам, что мне нравится именно Хосслер. так стоп, он мне не нравится! да черт, кому я вру, нравится, конечно же! смысл его говорить это? у него таких как я... с этими мыслями я зашла к себе домой.Мама: чего так рано?
Хейли: я устала после съемок, отсидела пару уроков.
Мама: я тебе говорила-не ходи! сходила бы на съемки и домой. кстати, тебя прекрасно накрасили. скоро мы увидим фотографии?
Хейли: фотограф сказал, что через неделю будет готово. мне ещё вещи отдали, в которых я снималась. пойдем, покажу.я похвасталась маме своими новыми вещами и решила поговорить на счет Хосслера.
Хейли: мама, можно с тобой поговорить? серьезно.
Мама: боже, не пугай, что такое?
Хейли: в общем, мне нравится один мальчик, он из нашей компании в школе, лучший друг Брайса.
Мама: так... дальше?
Хейли: его зовут Джейден и он жуткий бабник, а ещё хам!
Мама: раз ты так эмоционально рассказываешь, значит сильно нравится. вы с ним ругаетесь?
Хейли: да каждый божий день!
Мама: ты ему нравишься. если хочешь быть счастлива, то признайся ему. но сначала, будь с ним нежнее, тогда и он изменит свое отношение.
Хейли: хорошо, мам, я поняла. спасибо тебе.
мы обнялись.***
pov Джейден.
что так взбесило Хейли, что она сбежала из школы? да еще и так жестоко с Медс, мда уж...
я не думал об этом долго, потому что мы едем с Гриффом в клуб!***
я был уже достаточно пьян, как увидел красивую девушку возле барной стойки.
Джейден: не хочешь познакомиться? ты очень красивая.
Девушка: Джейден?!
Джейден: Медс?!***
мы перекинулись парой фраз и поехали к ней, без каких-то лишних вопросов. люблю такое. Гриффина я не стал даже искать, он все поймет.
***
черт, где я? так стоп, я был с Медс... я что, у нее дома?! блять! надо завязывать бухать, срочно! надо ей все объяснить, что между нами ничего нет и не будет.
Медс: доброе утро, милый.
Джейден: а... ага, доброе утро. сколько время? черт, школа!
Медс: не волнуйся, я тебя довезу.
Джейден: так, Мэдс, всё, что было между нами вчера и ночью-ничего не значит для меня, запомни. мы не будем вместе после этого и не бегай за мной. прямо скажу, мне нравится другая.
Медс: а в чем смысл спать со всеми подряд, если тебе кто-то нравится?
Джейден: буду с ней встречаться-буду спать с ней. не задавай вопросы, тебя это не должно волновать. собирайся, я опаздывать не хочу.
Медс: нет, стоп! меня это волнует, потому что ты мне нравишься и я хочу быть с тобой!
Джейден: ты глупая? я тебе все сказал. ты была просто очередной игрушкой. боже, ты сама это знаешь! я еще раз повторю, мне нравится другая.
Медс: ну и кто она?
Джейден: какая разница?
Медс: я ее знаю?!
Джейден: Медс!
Медс: значит, знаю...
Джейден: ты много кого знаешь, можешь перебирать всех, мне плевать. я сам дойду до школы. и да, не пытайся что-то сделать. максимум, что я могу с тобой сделать, так это переспать. пока, крошка. - подмигнул ей я и вышел из комнаты.***
я вызвал себе такси, чтобы доехать до школы. надеюсь, что Гриффин не знает, у кого я был.
***
Брайс: я думал, ты с Гриффом приедешь.
Джейден: а приехал на такси. где он сам?
Гриффин: тут я, тут. ты всё-таки у Медс был? я видел, как вы из клуба вместе выходили.
Брайс: чего?! с кем?! с Медс?!
Джейден: кто тебя за язык тянул, Грифф?
Джош: подожди, ты серьезно?
Джейден: блять, да, я был у нее и мы переспали! что дальше?
Хейли: ты ведь знаешь, как мы все к ней относимся.
Джейден: хочешь, я могу с тобой переспать?😏
Хейли: не хочу, отвали!
Джейден: а ты чего злишься-то? из-за того, что я с Медс был? ревнуешь что-ли?
Хейли: боже, кому ты нужен, Хосслер? кроме своих шлюх.
Джейден: тебе нужен. - подмигивая, ответил я.
Хейли: ой, закройся, ладно?Хейли развернулась и пошла к входу школы. обиделась, видимо. а на что обижаться? ну серьезно, выглядит так, как будто она ревнует.
Брайс: дебил ты, чувак. - сказал мне Брайс, кладя руку на плечо.
Джейден: в смысле?!
Брайс: нравишься ты нашей подружке, не знал?его слова ввели меня в ступор, ведь... она мне тоже нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кому ты нужен, Хосслер? (ЗАКОНЧЕН)
FanficОна готова пожертвовать собой, лишь бы спасти его. 🤍 Продлен на второй сезон "Моя девушка-киллер". 07.04.2021 - 7 место по #jadenhossler 💕