😈Глава 2😈

3K 96 8
                                    

Этот парень вместе с Юлей зашёл в дом.

Может это её парень? - прокручивал у себя в голове я пока шёл через дорогу к дому Юли. Я быстро подлез к ближайшму окну и стал наблюдать за произходившим.

Этот парень в месте с Гаврилиной просто сидели и пили чай смотря в окно, по этому мной было принято решение подлесть на крышу и сесть рядом с заранее выпеленой доской, не много преподняв её так что б мне открывался вид на всю гостиную я продолжел слежку.

С этим парнем Юля целовалась, значит с большой вероятностью это её парень.

Первые пару часов проходило нормально, они смотрели фильм, пили чай, залипали в телефоне, целовались, но потом этот парень видимо захотел чего-то большего, ну и я решил что большего мне смотреть не надо и уже готов был спустится с крыши, но тут услышал крики, всхлипы и удары.

Подойдя к дошечкеи снова приподнимая её я увидел то что тот поцан пытался её износыловать, а она изо всех сил сопротиалялась, но была на много слабее.

Пусть я провал задание, пусть мене не заплатят, но если он её износ дует, а я зная об этом не помогу, это будет хуже...

После моментальных раздумий я оторвал всю дошечку и спрыгнул в низ, парень даже слыша это не отстранялся.

Подойдя к ним и пнув его в живот я подбежал к заплаканой и без помощной Юле и подняв её на руки отнёс в комнату.
На сколько я понял это была всё таки её комната...

***автор***

Наш шпион направился в сторону гостиной где до сейх пор лежит скрутившийся от боли парень, да, удар у голубоглазого сильный.

-Изнасиловать решил? - ухмыльнулся спаситель Юли.

-Мы вообще-то встречаемся - прошипел обидчик

- Но это не оправдывает того что ты хотел сделать

-Она была за - уже более уверено заявил парень который начинал отходить от боли.

-Да? Я почему-то этого не заметил

-А ты вообще кто? - уже со всей уверенностью заявил блондин поднявшись на ноги

-Не твоего ума дело, вали отсюда и наче без помощи ты от сюда не выйдешь.

-Больно нужна мне эта Гаврилина - хлопнув входной дверью сказал он и оставил меня в своих мыслях.

Я должен ей сейчас помочь, она ещё слабая
Но с другой стороны так я точно раскроюсь и не получится спехнуть всё на сон или что-то ещё...

_______________________________

А что сделает Даня мы узнаем в следующей главе 😂👍

Мне кажется не кто не ожидал такого странного поворота событий

Барьер 9 ⭐ и 8 комментариев.

Мой шпионМесто, где живут истории. Откройте их для себя