Part 1

906 39 2
                                    

Шумный коридор, наполненный толпой школьников. Кто-то общался с товарищами, кто-то сидел, воткнув в уши наушники. Необычно здесь было то, что по коридору, ища кабинет "Биологии", шла девушка, на вид ей было 24 года.


-Извините. - произнесла она, подойдя к толпе ребят, которые бурно что-то обсуждали. Они обратили на нее внимание, и тогда она продолжила. - Не подскажите где здесь кабинет биологии?

Какой-то парень хотел начать объяснять, но его перебил рядом стоящий парень. На нем была надета кепка и желтая толстовка, это единственные вещи, которые отличали его от других. Он молча показал на дверь, которая вела в кабинет биологии. 

-Спасибо. -сказала девушка и отошла от подростков.

Компания продолжила вести беседу, а девушка уже прошла в кабинет, в котором также были ученики.

-Здравствуйте, дети. Я ваша новая учительница по биологии Ирина Игоревна. - произнесла учительница в начале первого урока. 

-Здравствуйте! - проговорило меньшее количество человек в классе. 

-Отличные буфера. - произнёс с насмешкой молодой парень. Он сидел за второй партой

-Что простите? - спросила Ирина. 

-Видимо у нас еще и глухая. - сказал он после чего получил по шее от сзади сидящего парня в желтой толстовке. 

-Заткнись. - произнес, сидящая сзади его паренек. Парень дернулся, но лишь закатил глаза и просто стал молчать. 

-Так, я рада, что все успокоились, поэтому можно начинать урок. На чем вы остановились в прошлый раз? - спросила учительница, взяв в руки учебник за 11 класс.

Дальше урок шёл как обычно. Кто-то общается, спорит, кто-то спит, а кто-то слушает, что конечно удивляло.
Вообщем урок шёл скучно, только иногда странный взгляд того парня в толстовке в сторону учительницы.

*Чего же он так смотрит? Мне спасибо ему сказать за то, что защитил?* - Подумала Ирина.

Этот взгляд отчасти напрягал учительницу. Ей даже казалось, что он смеется над ней, специально напрягает атмосферу, чтобы та понервничала. Но Ира всячески переключалась на урок.

-Так как я впервые у вас, думаю первый урок можно без домашнего задания, хотя думаю, что если бы я и задала, то не все бы выполнили его. Хорошего дня всем. - произнесла учительница, а подростки встали и направились к выходу. Только тот парень остался сидеть за своей партой.

Давай продолжим игру?Место, где живут истории. Откройте их для себя