Удар за ударом проносились по маленькому тельцу, оставляя на нём синьки и кровоточащие раны. А всё из-за пола.
***
Изначально он хотел чтобы родились мальчик и девочка. Мальчику он смог бы передать семейное дело , а девочку выдать за сына какого нибудь герцога или даже короля! Но судьба решила пошутить и шутка оказалась неудачной.
Первой родилась девочка и её научили всему что "обязана" знать каждая особа женского пола из знатного рода.
Его жена забеременела второй раз. Родилась девочка. У неё не было детства, семья над ней измывалась, а остальные игнорировали . Все кроме матери, но та не пережив очередной ссоры упала в обморок, ударившись при этом головой об тумбу. Старшая сестра в то время была в Англии, обучалась, и узнала о смерти матери только через пять лет.
После потери любимой жены отец потихоньку начал спиваться. Он начал поднимать руку на десятилетнюю дочь. Девочка больше не улыбалась всем подряд, а только ждала когда это все кончится.
Вскоре к небогатому герцогу - отцу девочки, устроилась работать горничная. Милейшей души девушка, её зелёные глаза и русые волосы притягивали взгляды, тонкая талия и стройные ножки семнадцатилетней особы только подчеркивали её изящество. И это не ускользнуло от глаз похотливого герцога.
За несколько месяцев дочь и служанка смогли подружиться. Девочка рассказала о своей "счастливой" жизни, а горничная про жизнь за пределами поместья.
На Рождество почти все слуги разъехались по домам, кроме новой горничной. После ужина герцог подловил горничную в её комнате, а после... Он её... Изнасиловал.
После того случая это повторилось ещё несколько раз, а потом она не смогла это больше терпеть и порезала вены ножом. В тот момент в комнату вошла дочь хозяина дома.
Голубые глаза раскрылись от ужаса. Слёзы капали на деревянный пол и отдавались тяжёлым стуком.
Девочка потеряла сознание. Боли она не чувствовала уже давно. Одни синяки накрывались другими, а раны не успевали затягивается.
После самоубийства горничной на девочку повесили её обязанности. Она подметала пол, мыла окна, убирала комнаты и ещё куча дел по дому.Через год приехала старшая сестра, когда она узнала что случилось с матерью, то начала измываться над сестрой, строя из себя "мстительницу" за мать. Про похождения отца никто не рассказывал, хотя он поимел уже больше половины замка. Мужчины не в счёт.