– Братик, возьмешь меня с собой? Я тоже хочу повидать папу!
– Оливия, в следующий раз постараюсь, не будь занудой сестричка, ты ведь у меня такая хорошенькая.... - погладив её по голове, я попрощался с маленькой и торопясь побежал к остановке, где меня каждое утро забирает автобус в университет.....
Как умерла моя мама, нас с сестрой отправили жить к бабушке в Сеул. На тот момент мне не было и пятнадцати лет, а сестре вот-вот исполнилось двенадцать. Не смотря на то, что я был разумным подростком, после всего пережитого было сложно казаться искренне счастливым, начать дружить с кем-то из нового города, новой школы. Однако ради сестры приходилось притворяться радостным и улыбаться всё время, хотя бы потому что я старший брат и должен подавать ей правильный пример. Сейчас намного легче, ведь прошло уже пять лет, постепенно привыкаю ко всему, отношусь спокойно.
В очередной скучный день, после учёбы в универе, я с тревожной душой решил отправиться в Коджэ повидать отца, которого я не навещал целых пять лет. На то были, на мой взгляд, серьёзные причины, обиды, злость, всё же я взял себя в руки.Приехал в тот самый старый дом, где мы дружно жили всей семьёй, пока мама не ушла в мир иной, а папа не стал наркоманом. Как папа говорил, с мамой был несчастный случай, вот только правду я так и не узнал. Старый дом, где всё разбросано, как во дворе так и внутри, скрипящий пол, потолок еле держится, что кажется вот-вот рухнет, и папа, лежащий с бутылкой коньяка в руках, с трудом открывая глаза.
Опять же на меня обрушились эти грустные мысли, что я никак не могу справиться с этой ситуацией. В голове не укладывается, каким образом обычный студент, нигде не работающий, которого всю жизнь избивал отец, может противостоять ему и поставить на правильный путь?
- Папа! - произнёс я, и отчаянным взглядом посмотрел на отца, едва сдерживая слёзы, - я так рад тебя видеть.
Отец нервно бормотал себе что-то под нос и начал ругаться, - Щенок, что ты здесь забыл?
- Я пришёл повидать тебя, - сказал я ломающимся голосом.
- Феликс или кто ты там, чёрт тебя знает, пока моя жена не увидела, иди отсюда.
- Но, папа.... - я не сдержался, и по лицу начали катиться слёзы.
Из соседней комнаты донеслись невнятные грубые слова, - Кто это пришел там? Мы никого не звали, - зашла в комнату женщина в безобразной одежде с небрежной прической, на ходу выпивая какие-то таблетки. Она была настолько пьяна, что не могла связать и пару слов.
- Я понял, что потревожил вас, простите, мне пора.
Не успел я отвернуться и шагнуть к двери, как получил удар в спину чем-то непонятным. Даже не оглянувшись, я понял, что это был отец.
- Не в этот раз, папа, - повернулся к нему и оттолкнул от себя так, что он повалился на пол.
- Малявка, слушай меня. Не смей больше появляться у меня дома, ты щенок, никому не нужный. Передай сестре, что если она сюда явится, то обратно живой не уйдет. Я продам её людям, которые, ничуть не жалея, её будут как последнюю мразь использовать, а потом бесследно убьют. Я жаждаю этого с того момента, как она родилась, потому что она такая же стерва, как и её мать.
- Ты сам не понимаешь какую чушь несёшь. Больно видеть тебя таким. Хотя всю жизнь было так. И на протяжении стольких лет я не терял надежды, что ты можешь измениться, но нет. Прощай, папа.
В порыве ярости я хлопнул дверью, чуть не сорвав её с петель, и двинулся к воротам. Глаза захлестывали слезы, мысли путались...
Помутневшим взглядом я видел, как какие-то подростки швырялись камнями, в дом моего отца, и услышал незнакомый голос.
- Эй, отойдите от дома. - сделал замечание им какой-то странный парень, появившийся не понятно откуда.
Он был одет в чёрное худи и белые кроссовки под цвет брюк. В нём было что-то божественное, неземное, и, он как-будто излучал некий таинственный свет.
Из-за испорченного настроения мне даже не хотелось с ним говорить. Разве что поблагодарить за его доброту....и зачем ему понадобилось прийти в самое ужасное и заброшенное место города, которое иначе, чем свалка, не назовешь?
–Эх, не важно, - даже на это у меня не хватило сил. А вот я его заинтересовал, кажется, потому что он не двигался с места, уставившись на меня. В конце концов он решился подойти ко мне.
- Эмм... Привет, не узнаешь меня?
- Не думаю, что видел тебя когда-нибудь, - ответил я с сомнением глядя на него.
- Мы с тобой учились в одной школе, Феликс.
- О! Да ты и имя моё помнишь, - и тут я сам больше заинтересовался я происходящим, - А как тебя зовут, может и я тебя вспомню?
- Ой, Ликс...у тебя шнурок развязался, - покачав отрицательно головой на мой вопрос, он неожиданно перешёл на мои шнурки на кроссовках.
- Действительно, спасибо, что предупредил, - Присев завязать шнурки, как на миг почувствовал, будто никого рядом и не было, что я сам с собой разговаривал. Однако, оглянувшись, я понял, что он исчез бесследно. – Куда он делся? Ведь только что был тут. Ладно, может он куда-то спешил или это у меня с головой что-то не в порядке. Не теряя лишнее время, заказал такси, через три минуты подъехала машина белого цвета на остановку рядом с папиным домом. Не мог поверить своим глазам, ведь казалось, что эта машина сверкает райским светом, как и тот парень, которого мне сегодня довелось встретить. Я сел в машину, водитель небрежно поздоровался со мной, даже не посмотрев в мою сторону. - Какой знакомый голос, будто недавно только слышал.
- Феликс, опять ты, как забавно... - посмотрел он на меня через салонное зеркало заднего вида и улыбнулся.
- Ты? Как ты успел, мы же всего несколько минут разговаривали с тобой? - сказать честно я был в шоке.
- Работаю таксистом, - дал лёгкий ответ парень, проигнорировав остальное.
- Не понимаю, ты что, следишь за мной?
- Нет, просто замолчи и дай нам спокойно доехать в тишине, не люблю долгие разговоры, - с ухмылкой отвёл он от меня взгляд на дорогу и тронул машину.
Неужели он так и не скажет своё имя? Как-то всё это странно. - подумал я.
- Мы приехали к месту назначения. Так ты недалеко от нашего города живёшь. Я в Сеуле часто бываю. - промолвил незнакомец.
- Надеюсь, мы ещё встретимся и тогда уж точно нормально сможем поговорить. Большое спасибо, - я вылез из машины и сделал несколько шагов в сторону своего дома.
Черт! Я забыл отдать деньги.
- Стой, подожди... - обернулся я к машине, но она в одну секунду куда-то исчезла.
Что за человек такой, даже имя не сказал, и странная ситуация с его исчезновениями, я даже звук машины не услышал. Со мной сегодня точно что-то не так. Ух, ладно, надо пойти домой и выспаться, чувствую, сильно устал, вот и мерещится черти что.
Захожу в квартиру, слышу плач сестры в её комнате, шагаю в её сторону.
- Стучусь в дверь, - Оливия, можно войти? - в ответ лишь бездонная тишина, всё же я вошёл в комнату, это не красиво конечно, просто я испугался.
- Феликс, я не разрешала открывать дверь, - она даже не подняла голову, только именно в такие моменты ей хочется, чтобы кто-то обнял её, ведь это не впервые, уже знаю её как пять пальцев своих.
- Моя маленькая, иди ко мне, - присел к ней на кровать и родственными объятиями сильно прижал к себе, - Что случилось, тебя кто-то обидел?
- Братик, со мной происходит что-то непонятное, после смерти мамы я сама не своя, и вот неделю как назад, начала видеть странного парня...
- Оливия, - я вытер слёзы с её лучезарного лица, положил руку на плечи, - Этот незнакомец разговаривал с тобой, как он выглядел?
- У него светлые волосы до плеч, тёмные глаза, ещё от него исходил райский свет.
- Не могу поверить... Парень, которого ты описала напомнил мне того, что целый день сегодня как тень за мной ходил, - ответил я, - Эти милые и чарующие глаза, цвета огня не должны плакать никогда, запомни, моё маленькое сокровище.
- Братик, ещё удивительнее то, что он дал мне необычный амулет, со словами: ваша мама несколько дней назад попросила передать тебе это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнация с соулмейтом из параллельного мира.
ФанфикКазалось бы, что жизнь после смерти обрывается, только в этой истории всё по-другому. Ты полностью очутишься в этой волшебной атмосфере истории о парне, который потерял всё, что у него есть. Только не думайте, что на этом история заканчивается, всё...