"Начало"

640 34 1
                                    

Предупреждение:!!
Это мой первый фф и в нем могут присутствовать ошибки, неправильная формулировка и т.д.

🌿Утро в ДримСвап начиналось как правило тихо и спокойно, а заканчивалось... Не очень.

Дрим как обычно сидел за большим письменным столом в своем кабинете доверху забитым бумагами и разрабатывал план по поимке своего так называемого "Братца" вместе с его дружками. В то время как "Отряд Мемов" спокойно придумывали способ как бы насолить Дриму.

Им нравилось выводить его из себя. А помимо веселья это помогало развивать свои навыки ловКОСТИ и спрытности. И не смотря на большой шанс опасности, и того что их могут словить это того стоило.

Планом Найта Эррора и Кросса было пробраться в замок Дрима незамеченными и устроить там переполох, что точно бы взбесило Дрима.

Спустя некоторое время им удалось попасть в длинный  коридор проходящий через весь замок, охраняемый не хилым количеством страж. Кросс предложил разделиться и вскоре все разошлись по своим уголкам замка. Эррор опракинул несколько доспехов, после чего на шум пришли 2-е охранников. Кросс порвал два флага весящих на стенах и даже успел задеть одного из страж.
А Найт решил заняться самым "сочным". Он хотел устроить погром в кабинете Дрима.

Подойдя к кабинету своего брата "Хранитель негатива"  начал прислушиваться к разговору который доносился прямиком оттуда.
Негативу было очень интересно послушать о чем говорил его братец, но вдруг он почувствовал сильную боль в голове и упал без сил.

Очнулся Найт уже В каком-то тёмном месте с сильной головной болью. Это была одиночная камера темницы. Он всячески пытался розглядеть хоть что нибудь. Единственное что удалось увидеть, большую железную дверь - единственный выход отсюда.

После долгих попыток отпереть её и в конце концов растеряв все силы уставший Негатив оставил дверь в покое и сел в ожидании кого нибудь, в надежде что его друзей еще не поймали.

DS. Deam x DS. Nightmare {SansCest} 18+🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя