1 глава.

2.7K 64 3
                                    

Утро.За окном дождь.Всё вокруг заставляет тебя укутаться в одеяло и проспать так ещё,как минимум,часа два.Капли стучат по окну,это так убаюкивает,и я моментально погружаюсь в бездну сновидений.

Меня зовут Эшли Грейс,я обычная девушка и мне всего 17 лет.Мы с семьёй дивкм в небольшом доме на краю города Хокленда.Мой отец-журналист,и он постоянно в разъездах.Именно поэтому мы почти никогда не видимся.С раннего возраста приезд папы был настоящим праздником для меня,хоть и дома он задерживался лишь на неделю.Я всё прекрасно понимала:отец хотел обеспечивать свою семью.Он хотел,чтобы мы ни в чем не нуждались,забывая,что больше всего я нуждалась в нём,в отце,который мог бы постоять за свою маленькую дочурку.
Но рядом со мной всегда моя мама,она учитель истории в нашей школе.Там мы практически не видимся,и,возможно,это к лучшему.Ведь я не привыкла обращаться к маме на Вы и никогда не привыкну.Но школьные правила требовали этого,а все наши промахи директор замечал моментально.

В школе у меня почти нет друзей,я общаюсь лишь с несколькими ребятами из нашего класса. Чаще всего я провожу время одна,мне так намного проще.Я не встречала людей,которым могла бы доверять.Все казались слишком фальшивыми,скорее всего всё шло из детства,но об этом вы узнаете позже.
Жизнь шла свом чередом,совсем недавно начались летние каникулы.Та беззаботная пора,о которой все мечтают.Через год я закончу школу,а потом уеду из этого города.Как же давно я об этом мечтала,ведь все 17 лет я видела лишь эти бетонные коробки и уже порядком надоевшие улицы.

Я проснулась,когда за окном уже светило летнее солнце,его лучи пробивались через окно и пробирались на мою простынь.От этого вся комната была залита солнечным светом и теплом. Но в последнее время я чувствовала лишь холод и пустоту,не понимая с чем это связано.Каждый раз я засыпала с мыслями о том,что завтра наступит точно такой же день,что был сегодня.Ничего не изменится,всё делается на автомате.
Вскоре последние лучи солнца спрятались за тучи,начался дождь.В последнее время погода напоминала мне моё настроение,всё так часто менялось,но чаще всего шли проливные дожди.

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя