<От лица Чонгука>
Начнём с того, что я перешёл в новую школу и нашёл уже тут себе врагов, а вернее врага, но самое главное он мне понравится, но об этом попозже .
Это был высокий, красивый молодой человек, а звали его Тэхён или просто Тэ. За ним бегали все девочки нашей школы.~17:00 ~
-Милый, оденься сегодня красиво мы едим к "Госпадину Киму", это твой новый папа, и у тебя появится старший брат его зовут Тэхён. Он тебя на два года старше.
-Хорошо, а во сколько выезжаем?
-Через час, так что иди собирайся.*2 месяца назад*
Так, как Чон был не из богатой семьи. Его мама владел небольшой кофейне за городом, но дохода она не приносила, а папы у него не было да, и одевался он не сильно модно. И из-за этого Тэ его не взлюбил и начал гнобить, унижать.Даже пытался избить.
У Чона в новой школе был один друг "Чимин".*В школе на перемене *
Мы стояли в коридоре с Чимином и разговаривали. Тэ подошëл ко мне и сказал, что после третьего урока будет ждать около туалета.
*Конце 3-его урока*
До звонка остовалось 5 минут.
*Звонок*
Чонгук вышел из класса и направился в сторону туалета, там, где его уже ждал Ким. Но Чон не учëл одну маленькую деталь и не смотрел назад, так как за ним медленным шагом шëл Чим.*В туалете*
После того, как Чон зашëл в туалет, при этом закрыв его Чимин ждал нужного момента, как вдруг Тэ стал говорить Чону
-Оо.. Мелкий! Всë же не испугался и пришëл!? Где же твой дружок?-в это время Чон стоял опустив глаза в пол и молчал.
Тэ не долго думая подошëл ближе к младшему, подняв при этом голову Чона за подбородок.В следующих сукунду раздался довольна громкий звук пощëчены.По щеке Гука прошлась резкая, жгучая боль, которая разашлась по всему лицу.Неожиданно для обоих парней, в туалет заходит Чимин и в отместку за друга делает ответный удар, хватая при этом Чона за руку и уходя прочь
-Зачем ты пошëл туда?Ты ведь знал,знал, что он может сделать с тобой всë, что угодно.-довольно грубо говорим он.
-Не знаю зачем я это сделал.Хотел узнать, что он мне скажет. Вдруг он хотел извениться, хотя это врядли.
-Извиниться? Ты серьезно? Он ,перед тобой? Ладно давай забудем и просто пойдëм, а ,то мы уже опаздывает на урок.
Чон*если бы ты знал, как мне нравиться Тэхëн*
*Настоящее время*
~18:00~
Мама зовëт Гука что бы он одевался так ,как им надо было уже выежать в гости к "Госпадину Киму".
*В это время в семье Кима*
<От лица Тэ>
- Сынок, сегодня на ужин приедет твоя новая мама и брат, пожалуйста относись к ним хорошо.- Пап, я тебе уже говорил, что мне не нужна мама, а тем более БРАТ !! -Тэ громко сказал , выйдя из комнаты и хлопнув дверью,пошëл к себе в комнату на второй этаж.
Зайдя к себе взял наушники, лëг на кровать и стал слушать музыку.~19:00~
Гук и мама подъехали к дому Кима и вышли из машины направившись к дому.
Постучав в дверь нам открыл высокий и красивый мужчина. Мы зашли и мама мне его представила.
- Гуки, это твой новый папа Намджун.В это время Гук покланился, и сказал.
- Приятно познакомиться.
- И мне тоже.Я сейчас позову Тэ, а вы пока проходите на кухню.
Он указал в сторону кухни, а сам пошëл на второй этажМы с мамой прошли и сели за стол . Как вдруг я увидел , что со второго этажа спускается Намджун и его сын
Чон*кажется я его знаю*
~
Небольшой спойлер следующий части~_____________________
В следующий части...
Гук и мама переедут к Намджуну и Тэхёну. Малыш Гук~и ещё не знает, что с ним будет когда родители уедут в другой город для подписи важных документов, а он останется один с Тэхёном, а вдруг Гук окажется не таким малышом, как мы думаем.
Узнаем когда почтём новую часть, а пока нам остаётся только догадываться.__________________
Продолжение следует...
Извините за ошибки
Всех любим!
Всем пока!
❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик Чон Чонгук
Fiksi Penggemar*О͓т͓ л͓и͓ц͓а͓ Т͓э͓х͓ëн͓а͓* Я лежал на кровати и втыкал в потолок, как вдруг ко мне в комнату заходит Гук. - Братик, можно к тебе. - Да, заходи. Он зашёл и лёг рядом обняв меня, сказал. - Мне скучно, и страшно можно мне остаться у тебя? ... - Да...