20 глава

1K 45 1
                                    

Я услышала звук машины. Александр всё таки поехал на встречу. Мои уговоры не подействовали, чего и следовало ожидать. Мужчина упрям.

Я приняла душ и начала выбирать одежду на день.
Всё было сделано.

Я накинула на себя пальто и вышла на участок. Зима уже близко.

В одной из беседок сидел Олег.
Я решила присоединиться к нему.

—Знаешь куда он поехал?
—Да.

POV автор
Старший Шепс всё ещё колебался, ведь он не знал на что способно существо. Может и вовсе оно пытается его заманить? Не проверишь, не узнаешь.

Путь был не близким, Александр прибудет только к вечеру.
***************************************
Всё та же кофейня. Именно в ней первый раз детектив и братья встретились с сущностью лицом к лицу, хоть и тогда никто, кроме Александра не предполагал этого.

POV София
Олег был каким-то не таким. Он так и не взглянул на меня.

Младший Шепс безумно был похож на брата, я видела в его повадках, повадки Саши.

Такой же задумчивый, безразличен ко всему, что находится вокруг. Он был погружён в себя.

На удивление я хотела его внимания. А может работать на два фронта? Подумала я, но сразу откинула эту мысль и поняла, что я стала типичной девушкой... А такого мне не нужно.

Я смотрела на него, пытаясь поймать его на данный момент суровый взгляд.

Медиум что-то читал. По экрану мобильного телефона он медленно водил глазами, будто боялся чего-то упустить.

—Что пишут?-я прервала тишину
—Люди накручивают себя и придумывают небылицы- Олег даже не отвел взгляд от экран
—Конкретнее, Олег
—Что-то из ада было послано на землю, а именно в наш никому ненужный городок– Шепс  прочитал часть статьи.

Капля реальности в океане мистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя