Глава 23

97 8 1
                                    


— Это должно быть легким заданием... — Смотря в глаза напротив, она не смогла и опустила их. — Мы должны были быстро всё сделать, почти одним щелчком пальцев. — Девушка, смотря на то, как её руки нервно дрожат, сжимает одеяло, почти на грани, шёпотом начала рассказывать.

***

— Ты проснулся. — Стоило ей отойти и немного ему махнуть рукой, как он смог увидеть свою напарницу.

— Линали? — Озадаченно произнёс он, а потом, почти гортанным рыком. — Ты...

— Лучше следи за тем, что говоришь, это теперь кукла госпожи Роад. — Не дал договорить самураю Акума.

— Так тебя зовут «Линали» — Взяв в ладони лицо девушки, Роад пропищала. — Какое милое имя!

***

— Но произошло непредвиденное. — Подал голос мужчина с бинтами на туловище и длинным хвостом. — Мы встретили...

***

— Ты же та девчонка, что приходила за билетами? Ты — «Роад?» — Роад на это никак особо не отреагировала, а самурай продолжил. — Ты Акума?

— Нет. — И полностью развернулась к нему. — Я — человек. Что-то не так?

***

— Нечто. — Дав договорить своему другу, девушка продолжила.

— Мы думали, что это просто Акумы, но всё оказалось гораздо сложнее, чем я думала. — И мельком взглянула на самурая. — Чем мы думали.

***

— Экзорцисты ничего не знают, да? — Тот ничего не ответил. — Вы избранники фальшивого Бога. — Она стала принимать истинную форму.

— Мы — истинные Апостолы избранного Бога. — Хорошую так атмосферу она нагнала. Даже комната немного потемнела или это она свечи специально заставила немного потухнуть? — Семья Ноя.

— Семья Ноя...? — От смущённых криков у себя в голове, его отвлёк голос самурая. — Человек?!

***

— Это было, что угодно, но не человек. — Хмуро глядя в окно, самурай громко цыкнул и сказал. — Это монстр, что скрывается за маской маленькой девочки.

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя