Вот почему у СасуНару не творится такой пиздец, как у Какаши и Ируки? Они там тихо мирно спят, а вторая пара ебётся.
Не дав возлюбленному дописать "любимые" отчёты, Какаши начал приставать, закончились его приставательства быстро и они плюнув на отчёты, пошли в кроватку. Какаши решил взять Ирука жёстко, то есть не растягивая его, он вошёл, от такого Ирука был немного в ахуе, ему было больно и из за этого, некоторые его стоны превращались в крики. На утро Ируке было сложно даже перевернуться на другой бок, а вот Саске и Наруто дремали в обнимку, 5-ая Хокаге сидела за столом и писала скучные отчёты, Сакура была с Хинатой, у Райдо и Изумо был выходной и они вместе веселились, а остальные занимались своим делом, Какаши взяв ключ от дома Ируки, свалил куда-то.
•09:47•
-ах~ всё тело ломит, сколько вообще времени?
Ели как дойдя до часов, Ирука прихерел, он как три часа назад должен был быть в академии, после этого он увидел что один пидор пропал из его дома.
-твою налево, мог хотя бы разбудить, пидор конченный.
До кухни он дополз и налил крепкого кофе, чтобы лучше проснуться. Тем временем пока Ирука страдал от боли во всем теле, Какаши страдал хернёй и шлялся по всей Конохи. Саске проснулся раньше Наруто, встав с удобной кровати, он пошёл в ванную, после принятия душа и всего остального, он увидел что Наруто не спит, а сидит на кровати.
-с добрым утром.
С милым личиком сказал Саске и цмокнул Наруто в лобик.
-Саске, может сходим куда нибудь вместе?
-я не сильно хочу, да и тем более куда?
-э.. куда нибудь, ты и так выходишь из дома только на тренировки.
-и что?
-ну и не надо, я пойду с кем-нибудь погуляю.
-думаешь я начну ревновать?
-например с Гаарой.
-он сейчас в Конохе?
-да.
-ладно пошли гулять вместе.
-хаха так и знал.)
Сделав всё что надо было, они пошли гулять, солнце светило ярко, Наруто и Саске гуляли по лесу, зайдя в одну часть, они услышали кого-то, из любопытства они посмотрели (без палева) что за шум, от увиденного они были в шоке, Сакура прижала к дереву Хинату и они поцеловались. Чтобы не мешать, "напарники" свалили от туда, отошли они далеко от того места и Наруто бомбануло.
-а Хината говорила что любит меня! И в итоге она целуется с Сакурой!
-ревнуешь?
-что? Нет, не ревную, просто обидно что она перестала любить меня так быстро.
-ничто не вечно, Наруто, пойми это.
Тут последовало молчание, Наруто задумался и ответил.
-то есть мы можем рассматривать...?
-да... Всё зависит от времени.
-что такие грустные?
Неожиданно появился Какаши с этой фразой.
-вы подслушивали!?
Ответил обладатель ширингана.
-ну, не всё.
-так какой смысл был спрашивать!?
Пока Саске наезжал на сенсея, Наруто задумался о словах любимого.
-просто ради интереса, а когда вы начали встречаться?
-раньше вас с Ирукой-саном на 2 недели.
-а с чего ты взял что мы встречаемся?
-просто знаю и говорить что это не так, бесполезно.
-хах, допустим.
Не сильно злым взглядом ответил Какаши.
-ладно, нам пора, пошли Наруто.
-а?
Взяв Наруто за руку он повёл в свой дом.•507 слов•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирука, ты проведёшь со мной ночь? [Закончен]
Romance~Какаши/Ирука~ ~Саске/Наруто~ ~Сакура/Хината~ ____________________________________ Рейтинг : 18+ Описание : они таят что встречаются. Их любовь к друг другу бесконечна. Он сделает все для него, но всё ли будет хорошо?