Зайдя в школу, на меня и на Феликса падаю взгляды совершенно разные. Феликсу были взгляды влюблённые, добрые, а мне ненавидящие, будто они хотели бить меня. Проходят мимо толпы я слышала этот шоп от, было обидно. Пройдя в класс нас встретили Бан Чан и Чанбин. Они сказали ждать их тут а сами ушли куда-то. Как вдруг в класс врывается какая то девушка.
Девушка:Ты Дженни.
Я лишь кивнула,она подошла ко мне и взяла меня за воротник.
Девушка:Слушай внимательно, увижу рядом с оппой закапаю.
Она это говарила уверенно, но ясно было что она всё ещё боиться. Она также держит меня за ворот как заходят парни и она как актриса сама себя ударила и упала со слезами на глазах.
Девушка:Ах она мне дала пощёчину. Мальчики как вы с ней дружите.
Парни посмотрели на меня и видели как Я поправляю ворот и волосы.
Дженни:Если бы я хотела тебя ударить билабы не по лицу а в живот, но я не такая которая будет хватать за ворот и говарить типо увижу около оппы убью.
Она встала и уже забыло о том что парни тут и схватила меня за волосы.
Феликс:Пусти её!
Она пустила меня и побежала до Бан Чана.
Девушка:Оппа она меня обидела, она первой начала!
Играя на нервах Чана говарила эта девушка.
Бан Чан:Соми ты уже честно надоела, уйди с глаз.
Девушка выбежала из класса с намгранными слезами, а парни лишь закатили глаза.
Чанбин:Необращй на неё внимание.
Парень улыбнулся и прошол за свою парту. Чан сел к Чанбину, а Ликс взял меня за руку и мы сели за его парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто люблю
FanfictionЭлита - можно ли попасть в элиту если твой парень глава этой элиты? Герои Феликс Чанбин Бан Чан Джисон Дженни Джису