‼️СТЕКЛО КОНЦОВКА НОМЕР 2 18+‼️

2.1K 88 24
                                    

POV Шоё:
Мы рассказали всё команде, они отреагировали в принципе нормально.
Мы начали с Кагеямой встречатся, сначала он дарил мне подарки уделял внимание, но потом его часто не было дома, но меня это не заботило так как я тоже не бывал дома из-за того что ходил на подработку.
И вот я освободился пораньше, и решил не говорить не чего Кагеяме, так как хотелось сделать ему сюрприз!)
И вот я захожу в квартиру, и слышу из нашей спальни доносятся тихие стоны, я аккуратно прикрыл входную  дверь и решил посмотреть что там происходит...
Вот я уже у двери в спальню, открываю я тихонько дверь и ВИЖУ КАГЕЯМУ С ЕГО ПРОШЛОЙ ДЕВУШКОЙ!!!
Я решил им не мешать развернулся, собрал вещи и поехал к Суге-сану, но сначала решил позвонить ему и придупридить его...
Ш: Ало, здравствуйте...
С: Что-то случилось Шоё?
Ш: Да, можно я приеду к вам и переконтуюсь у вас пару дней, заодно расскажу что случилось...
С: Да конечно Шоё, только я живу с Дайчи ты не против?
Ш: Нет конечно.
С:Ну хорошо, пока.
Ш: Пока...
Шоё приехал к Суге-сану, рассказал всё,а после в слезах лёг спать...
POV Шоё:
Я проснулся от SMS и Звонков, я решил посмотреть и узнать кто это.
В SMS:
Кагеяма: Шоё ты где? Я волнуюсь!❤️
Кагеяма: Шоё не игнорь!(
Кагеяма: Шоё возьми трубку!
Кагеяма: А давай устроим ночь🔥❤️
Кагеяма: Хината Шоё! Ответь!
Там было много других подобных сооружений.
POV Шоё:
Хм... Я знаю как ему отомстить!😈
В SMS:
Шоё: Не волнуйся Кагеяма, я у Суги-сана, так как работать окончил поздно, а Сугавара-сан разрешил у него переночевать, так как в то время когда я закончил автобусы уже не ходили, вот я и пошёл к нему пешком. А трубки не брал и не отвечал потому что зарядки не было, да и некогда было об этом думать спать жутко хотелось, а сейчас Суга-сан дал мне зарядку!) А на счёт ночки, я не против 🔥❤️
Встречаемся в этом отеле, а то соседи жалуются что мои стоны слышны отовсюду!🔥❤️
Кагеяма: Да хорошо, хочу видеть тебя в костюмчике горничной!❤️🔥😏
Шоё: О да конечно!😏
POV Шоё:
Так всё идёт по плану!
POV Автор:
Когда Кагеяма пришёл в отель, он не много смутился так как их комната была на самом высоком этаже, но он об этом и забыл когда вошёл в комнату их номера.
Там стоял Шоё в костюме полицейского и трёс своими булочками.
Кагеяму это возбудило, но Шоё не унывал и кинул Кагеяму на кровать, а позже приковал его наручниками к кровати.
Кагеяма думал что они играют, НО...
Позже Шоё встал с Кагеямы, рассказал историю о том что он знает что Кагеяма изменяет Шоё, Кагеяма был в ступоре.
К: Тогда зачем этот цирк?!
Ш: Я тебя приковал наручниками, на тумбочке рядом с тобой есть ключ, успеешь меня спасти разойдёмся как в море корабли, ну или будем опять жить как раньше, а если не успеешь... То не успеешь..
К: Погоди в смысле "спасти" ты что хочешь делать?!
Ш: Прыгать!)😁
К: Ты что совсем?!
Кагеяма стал ворочась открыть замок, и вот когда он его открыл побежал к Шоё чтобы спасти его, но...
Пока Кагеяма снимал наручники Шоё переоделся и уже стоял на окне, когда Кагеяма побежал Шоё уже начал брать разгон чтобы прыгнуть, и вот он уже летит высоко, высоко вся жизнь пролетает перед глазами вспоминаешь все счастливые моменты, где-то в дали кричит и рыдает Кагеяма, а ему хорошо ветер сдувает его последние слёзы ииии... КОНЕЦ!
Всё Хината больше не дышет, когда Кагеяма спустился было уже слишком поздно, кто-то из людей вызвал скорую и полицию, а Кагеяма рыдал как ненормальный...
Только после смерти Шоё он осознал на сколько он любит его, а ведь всё могло выйти иначе...
Сейчас все друзья и близкие люди стоят перед его могилой, жаль что нельзя повернуть время вспять...

                         КОНЕЦ!


Люди кто есть в тик токе подпишитесь на меня пж sobao_odoshik это я в тик ток🤗

         658 слов

До чего доводит любовь... //КАГЕХИНА\\ (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя