Но когда он зашёл в класс и Танжиро сказал со злобной улыбкой:
-Ну привет,Зеницу)
Зеницу промолчал, и сел нно тут же Танжиро взял его за волосы со словами:
-А тебя не учили что когда с тобой здороваются, не вежливо делать вид что не слышишь?)
Зеницу:А ты как будто у нас вежливый..?
Танжиро свалил Зеницу со стула сказав:
-Ты как со мной разговариваешь?
Зеницу:Не нравятся мои ответы не задавай вопросов.
Танжиро взял стул на котором сидел Зеницу и сказал:
-Ещё раз нахамишь,я его в тебя кину,понял?
Зеницу:Да ты только и можешь что угражать,а на деле только своих недо-друзей и можешь просить что избивать...
Танжиро не выдержал и кинул стул Зеницу прям в лицо.
У Зеницу были глаза по 5 рублей, и из них текли слёзы
Танжиро:Хочешь что бы я тебя сам побил?Я тебе это устрою.
У Зеницу разбилась губа,и пошла кровь из носа.
Мысли Зеницу:
Лучше бы просто поздоровался... Но.. я тебя никогда не здам не учителям, не завучам, не директору... Танжиро....
Ты мне нравишся...даже не смотря на твой характер....и я не хочу причинять тебе боль...
Зеницу подошёл к раковине в классе, и вытер кровь и слёзы.
Так быстро пробежали уроки,Танжиро очень ждал их окончания.
Зеницу пошёл домой,уже был вечер и было достаточно темно.
Танжиро взял за шею Зеницу, и сказал:
-Ну здравствуй..))
Зеницу:П..привет...
Танжиро:Ой,что?здороватся научился?)
Зеницу:О..отпусти...
Танжиро:Хах,незачто в жизни.
Танжиро повёл его за школу,Зеницу сопротивлялся из-за всех сил,но у него не получалось выбратся.
Танжиро бросил Зеницу на землю со словами:
Говоришь я слабый и ничего не умею?Проверить хочешь?)
Зеницу:Н..нет!
Танжиро:Пидора ответ)
Зеницу:....
Зеницу заплакал.
Танжиро начал бить Зеницу, сначало слабо, потом так сильно,что казалось крови снаружи было больше,во всём теле..
Зеницу так сильно рыдал, что чуть ли не задыхался в своих слезах...
Танжиро устал, поэтому сел на землю, он также был весь в крови Зеницу.
Танжиро:Ну,умею только угражать, да?)
Зеницу:И..и..з..з..в...в..ин..ни...
Танжиро:То то же, а то уже думал не хватит сил извинится)
Танжиро:Ой, ну я пойду наверное)))
Танжиро убежал со злобным смехом.
Мысли Танжиро:
Вот даун! из за него всю одежду в его же крови испачкал!Дoлбaёб нах*й.
Мысли Зеницу:
Вот блин... даже встать от боли не могу...всё таки ты прекрасно дерёшся, Танжиро...Эх,ну я ему только мешаю...поэтому завтра же покончу с собой....
Немного полежав на земле,он всё таки нашёл силы встать, и шёл домой около 4 часов, хотя его дом находился совсем недалеко...Все прохожие на него смотрели и пытались помочь, но Зеницу отвергал помощь, и сам дошёл домой.
Он как обычно помылся, и обработал раны...
Он лёг на кровать и начал плакать..
Но потом он уснул, даже не сделав уроки, ведь завтра он пойдёт в школу только что бы покончить с собой..
*Утро,время 6:12*
Зеницу проснулся с очень красными от слёз глазами,пошёл в душ, почистил зубы,и пошёл найти что надеть.
Он надел рубашку и жёлто-оранжевое хаори рассыпанное белыми треугольниками,потом он надел чёрные штаны, взял сменную обувь, рюкзак со всеми школьными предметами, одел куртку и пошёл в школу.
По дороге он плакал, и его глаза стали ещё более красными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что..?
Fiksi PenggemarНу крч, мой 3 фанфик. Всё таки мне понравилось писать и читать Фф про этих молодых человечеков.