-« Иногда наша жизнь сталкивает нас с теми людьми, с которыми считает нужной. Враг может оказаться лучшим другом, а друг окажется ещё той сволочью. И кто же мог подумать, что в тот вечер, мой враг спас меня... »
---
Феликс весь дрожит. Он прекрасно понимает, что остался с Бином один на один, да ещё и в такой ситуации. Живот начинает очень сильно болеть, из-за чего трудно ходить. Но для своей безопасности, Ли ели как доходит до двери и закрывает её на замок.
Парень немного отходит и падает на пол. Живот настолько сильно болит, что в глазах начинает темнеть. Абсолютно всё плывёт.
Вскоре, Ли теряет сознание и последнее, что удаётся ему увидеть, что чей-то силуэт выламывает дверь и подбегает к парню, попутно набирая номер скорой.
---
Прошло несколько дней после этой ситуации. Феликса привезли в городскую больницу, где он пролежал без сознания долгое время, не приходя в себя.
Ли потихоньку открывает глаза и оглядывается. Вокруг всё белое : дверь, кровать, подоконник, тумба. Абсолютно всё.
- Либо я в психушке, либо в раю, - бурчит себе под нос и немного поднимается. - Ну что ж, Феликс Ли, рано или поздно ты должен был тут оказаться.
Парень пыхтит и падает обратно на подушку. Он смотрит на правую руку.
- Сволочи, ещё и эту капельницу поставили. Даже не перевернёшься на живот.
Ликс ещё пару минут высказывает своё недовольство воздуху и успокаивается. Буквально через несколько секунд в палату заходит Кристофер с пакетом в руках, а на лице Ли появляется широкая улыбка до ушей.
Чан подходит к брату и аккуратно обнимает, дабы не задеть капельницу. Блондин садится на рядом стоящий стул и берёт маленькую ладошку в свою руку, крепко сжимая.
- Как ты? - нежно спрашивает Крис, от чего Феликсу становится спокойно из-за родного голоса.
- Зачем ты меня сдал в психушку? - жалобно стонет, вызывая тем самым смех у старшего, который разносится по всей палате.
Пока Бан пытается успокоиться от смеха, Ликс в сотый раз успел обидеться на брата, что тот ржёт вместо того, чтобы объяснить всё. Но Крис наконец-то приходит в себя и, делая максимально серьёзное лицо, смотрит на младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь причиняет боль
FanfictionОтец Чанбина заставляет его ходить к репетитору по английскому, Со приходится послушать отца и начать заниматься. Но когда парень приходит к своему учителю, он встречает его.... ---- Со Чанбин - альфа. Запах черники. Ли феликс - омега. Запах клубник...