- Брайс, поднимай свою ленивую задницу и вези меня в это гребанную школу! - вот уже как 15 минут девушка пыталась разбудить своего брата, со всей силы стуча в его комнату. Была б ее воля, она бы уже давно зашла в его комнату и вылила на него воду вместе со своим гневом. Но, конечно же, он закрыл дверь на замок. - Твою мать, ты знаешь, что я ненавижу опаздывать! - наконец-то брат открыл дверь.
- Успокойся, истеричка. - спокойно и раслабленно сказал брат. Было видно, что он уже готов ехать в школу. - Я давно встал и уже готов, ты зря долбилась в мою комнату так, будто апокалипсис настал. Поехали. - сказав это, Брайс пошёл вниз, звеня ключами.
Громко топнув ногой, я дала знак, что очень возмущена, но брат лишь проигнорировал меня. Девушка решила, что нет смысла злиться больше, надо ехать в школу.
Итак, давайте подробнее. Я Эллен Холл и мне 17 лет. Мой старший брат, Брайс Холл, всегда любил меня злить, зная, что я очень быстро злюсь. Сегодня мой первый день в новой школе, где учился мой брат. Он уже как год не учится.
Слегка про меня. Я на самом-то деле очень добрый и искренний человек, но меня очень легко вывести на эмоции. На эмоциях я могу сказать и сделать много неприятного, что может доставить боль и вред окружающим и близким мне людям. Из-за этого я себя до смерти ненавижу. Честно, наверно это главное, что вам надо пока что знать.
Забрав свой рюкзак из комнаты, я пошла вслед за братом. Выйдя на улицу, я увидела машину, где Брайс меня уже ждал. Я как можно быстрее села в машину и пристегнувшись, ждала пока мы поедем, ведь уже как 10 минут я опаздываю.
- Малая, не кипишуй ты так, успеем мы в твою школу, господи. - усмехнулся брат, а я зло на него посмотрела.
- Езжай уже, я итак на 10 минут опаздываю, придурок. - буркнула девушка и уставилась в окно.
5 минут спустя
- Окей, мы на месте, давай, удачи, малая. - сказал Брайс и помахал мне, а девушка все ещё обиженная на брата, хмуро пошла в сторону школу.
Во дворе школы никого не было. Логично, уроки уже как 17 минут идут.
Перейдя порог школы, я не успела и пройти несколько шагов, как какой-то напыщенный индюк пролил на меня воду.
- Черт, ты слепой чтоли ? - зло спросила я черноволосого парня.
- Эм, прости, я не хотел. - виновато оправдывался тот. - Давай я помогу тебе. У меня есть запасное худи, если хочешь, я тебе его отдам. - пытался загладить вину незнакомец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l loved you at the ball
Fanfictionl loved you at the ball - Я полюбила тебя на баллу. Он и она начали знакомство не так хорошо, как ожидал ее брат. Она буквально ненавидела его. При виде парня хотелось задушить его. Он же , при виде девушки, испытывал бабочки в животе и чувство пр...