Чёртов алкоголь!

289 27 11
                                    

Очередной день после миссии, спокойная деревня скрытого листа, но как сказать спокойная… живём мы с кланом Учиха, ненавижу их главаря, чтобы они все вымерли, нашёлся бы герой который убьёт их всех или чёртов предатель. Очередная миссия на границе, но миссия с Учихой, как-же бесят эти глаза, и что в них такого особенного, лучше бы война продолжалась, но мой брат Хаширама Сенджу, первый хокаге, верит в мир и покой вместе с Учихами… я люблю брата и из-за этого ещё не перерезал весь их клан, чёртов Мадара, надеюсь ты будешь умирать долго и мучительно!

Прекрасная погода, не одного облачка, все люди торгуют и работают, а я, что я, как обычно сижу в резиденции, маюсь выслушивая отчёты или решаю проблемы с обучением, утро началось даже не очень то и плохо, но не когда всё гладко не прокатит, опять же Учихи и их главарь. Что им надо вообще от меня, я всего лишь помогаю брату, а всё ясно они пришли за миссиями и, дамка им миссии которые долгое время они будут выполнять, и в деревне будет тише и район Учих будет пустовать.

— Сенджу, где Хаширама?
Опять этот басовый голос, который ты услышишь за километор.

— Хаширама пошёл договариваться с границей, чтобы не было никаких войн.
Как всегда кратко и хладнокровно, чтобы побыстрей свалил, но нет ему надо докопаться до меня, вывести из себя, ублюдок, чтоб ты сдох!

— А ты чего прохлаждаешься , всё твой брат ушёл и ты себя чувствуешь главным.
Тупой ты грёбоный Учиха, встать бы и врезать тебе по нахальной роже. Но лучше промолчать, сам уйдёт, вечером схожу в бар, расслабиться…

— Очень хорошо поболтали, Тобирама.
Эта нахальная улыбка и чёртов взгляд, убью, убью, убью, убью!

Оставшийся день был спокоен, прекрасный вечер, люди ходят уже по более тёсным кварталом, дети все дома сидят обедают, прекрасное время суток. Ближайший бар возле моего дома, надо срочно расслабиться! Прекрасный алкоголь, сакэ, Японская водка, которая даёт о себе знать, третья бутылка, я пьяный, но мне хочется ещё и ещё, я хочу напиться в хлам ну и упасть спать, последняя бутылка. Выход, прекрасный выход, планы были расслабиться, а не встретить этого ублюдка Мадару, что он тут делает, есть же другие бары, нет ему надо именно в этот, сука, везде его Учиховская рожа, нет ни какова спокойствия. Как на зло он меня заметил, хотя кого я обманывают, я сам в него врезался!

🎉 Вы закончили чтение Алкоголь туманит мысли 🎉
Алкоголь туманит мысли Место, где живут истории. Откройте их для себя