Каникулы, после первого, не самого простого учебного года, прошли незаметно. Мы снова собирались в Хогвартс. В этом году на первый курс поступала Джинни, поэтому родители переключили все внимание на нее, казалось, забывая о других. Ну конечно, зачем обращать внимание на дочь, которая попала не на тот факультет? У них же есть другая, которая больше похожа на них, явно будущая гриффиндорка.
***
-ГРИФФИНДОР!
Выкрикнула шляпа, распределяющая на факультет. Я, сидя за своим столом, столом Слизерина, посмотрела на своих братьев, которые довольно встречали Джинни, новую гриффиндорку. Я и не сомневалась, что она попадет к ним, не только потому что она Уизли, но и потому что она идеально подходит качествами. Храбрая, благородная и честная. Все это в ней есть, а во мне похоже нету. Родители, и особенно мама, очень гордились ею, теперь все члены нашей семьи учились и учатся на Гриффиндоре, кроме этой одной, но разве кто-то вспомнит обо мне.
***
-Это ваша дочь?
Спрашивали старые знакомые моих родителей, всегда удивленно осматривая меня. Конечно, одной рыжой пряди недостаточно, чтобы вписываться в такую яркую семью.
-Да. Это Агата.
Раньше твердо отвечала мама.
-Здравствуйте.
Я всегда тихо здоровалась, ведь такая реакция на то, что я тоже часть этой семьи, меня расстраивала, обижала и стыдила. Я чем-то не заслуживаю быть Уизли?
Сейчас же вопрос "дочь я, или не дочь" сменился другим.
-Значит Агата учится на Слизерине?
-Да.
Отвечала я, ведь видела, что родителям лишний раз об этом говорить не хотелось.
Факультет злых и темных волшебников это приговор. Ваша дочь обречена, она связалась с плохой компанией, она тоже станет плохой.
Я уверена, что иногда у знакомых проскакивали подобные мысли, а возможно и мои родители так считали, просто не показывали этого мне. Теперь мы не особо говорили о факультетах, по крайней мере при мне о них не говорили, поэтому я не знала, что они по настоящему об этом думают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Уизли
FanfictionАгата Бэтти Уизли - двойняшка Рона Уизли, единственная не рыжая Уизли, попавшая на Слизерин и влюбившаяся в слизеринца.