Сидя на черном диване, девушка с темными волосами смотрела интервью на экране своего телевизора. Ребята из One Direction обсуждали свой летний тур, который только что закончился, и все выглядело идеально. От волос до улыбок и нарядов никто бы не догадался, что тур не был таким живописным. Однако в квартире для девочек в ящике лежали фотографии гастролирующей группы, которые доказали, что произошло. Докажите, что у нее неплохая память. Докажите, что Гарри Стайлс действительно нашел девушку в турне.Однако мальчики, когда их спросили о слухах о девочке, сбили его. Девушка, изображенная с Гарри, покидающим клуб, была просто фотографом в турне с ними, она была всего лишь другом. Качая головой, девушка усмехнулась, когда мальчики засмеялись над чем-то, сказанным интервьюером. Было почти бесить то, что они вели себя так, будто она ничего не значила.
«Итак, Гарри, - сказал светловолосый интервьюер, обращаясь к кудрявому мальчику, - ты сказал, что девушка, с которой тебя сфотографировали, была просто другом, но что с ней случилось? С тех пор ее не видели.
«Честно», - начал Гарри с улыбкой, растягивающейся на его губах, но никогда не встречал его взгляда, - «я не совсем уверен, я думаю, что у нее была другая работа сразу после нашего тура».
Это была огромная ложь. Он точно знал, где она сидела в своей маленькой квартирке в Лос-Анджелесе. После того, как фотографии порвались, все сошло с ума. Внезапно он казался далеким, как будто она была просто игрушкой, с которой он играл, пока это не повлияло на тур. Это было ужасное чувство. После гастролей она решила сделать перерыв. Ей нужен был перерыв, чтобы оправиться от безумия. Ей нужен был перерыв, чтобы справиться с ним.
"Вы планируете увидеть ее в ближайшее время?" - спросил интервьюер, явно не поверив ответу «просто друзья».
«На данный момент нет, у нас оба графика очень загружены, но мы могли бы попросить ее снять обложку нашего следующего альбома», - ответил Гарри, его плечи напряглись в темно-синем пиджаке, который он носил.
Выключив телевизор, девушка посмотрела на картину, висящую рядом с системой полок. Копна вьющихся каштановых волос покрывала большую часть лица мальчика, когда он целовал девушку. Освещение было как раз подходящим для угла, под которым он был снят, чтобы затенять только нужные места, но при этом было ясно, что мальчик слегка держал руку на линии ее челюсти. Фотография воплотила в себе все, что ей нравилось в этом виде искусства, поэтому она даже потрудилась его выложить. Несмотря на то, что при взгляде на него у нее заболело сердце, она все еще думала, что это один из лучших портретных снимков, которые она сделала, и ей не нравилось снимать со стены, когда они поднимались.
Вздохнув, она поднялась с дивана и направилась к двери. У нее была встреча сегодня, просто чтобы завершить работу над фотографиями, которые будут использованы во время тура. К счастью, мальчиков там не было. Это была бы только она, один из руководителей компании и представитель Modest Management. Взяв сумку, она вышла из маленькой квартирки, желая остаться и надеясь, что никто ее не узнает. В любом случае, она не могла им что-нибудь сказать. В день окончания тура к ней подошел адвокат и вручил ей судебный приказ. Она, по закону, не могла ничего сказать о туре, кроме «Это был замечательный опыт».
«К черту« чудесный опыт », - пробормотала она, садясь в машину. Все началось неплохо, но к концу все обернулось катастрофой. Она могла вспомнить каждую минуту этого, от телефонного звонка, с которого все это началось, до таблоидов, которые все разрушили. К тому времени, когда на следующей неделе появятся фотографии, все будут гадать, что было снято, а чего не хватает. К сожалению, она не могла рассказать свою историю. Ее история была скрыта под покровом юридической драмы. Ее историю нужно сохранить при себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня
Teen FictionУ меня нет роз в шкафу, Но у меня есть картины в ящике, Это все осталось во мне, Чтобы больше не пялиться на них». **** Судью Линдс наняли фотографировать One Direction во время их летнего тура. Она запечатлела сценические выступления и нежные момен...