-Знаешь всегда была против алкоголя,и никогда не пила но в этот раз не откажусь.-сказала я смотря на бокал и взяла из рук Карины его.Ведь действительно Деван просто издеваеться надо мной,он считает меня его собственностью,но это не так,он просто не дает мне спокойно жить.
Мы пошли с Кариной на ближайший диван,так как не хотелось стоять на кухне.Как только мы хотели уйти с помещения,вбежала девушка со слезами на глазах,она не заметила нас и подошла к окну набирая что-то на своем телефоне.Всё таки не у одной меня,этот вечер "замечательный".Я подошла к девушке:
-Хей,что случилось?Почему ты плачешь?-спросила я с тревогой в глазах,ведь у меня тоже такое состояние в глубине души.
-Ничего,иди веселись.-сказала мне девушка с красными глазами от слёз.Но я не такая,если человеку плохо,то я должна хоть каким-то образом её утешить,да я понимаю что ето безсмысленно потому что душевную боль ни как не отнять,она не сравнится с физической болью.На вид девушка была довольно симпатичной,её русые волосы касались почти до попы,в которых кончики были покрашены в фиолетовый цвет.Мило,довольно мило.
-Я не уйду,хочешь ты этого или нет.Как тебя зовут?-спросила я,когда Карина искала в это время бокал для воды.
-В-Василиса,м-можно просто Вася,меня т-так друзья и родные зовут.-сказала девушка запинаясь и смотрела в мои глаза.
-Приятно познакомиться ,меня зовут Агнесса,мою подругу Карина.-представилась я ей и свою подругу.Девушка попыталась улыбнуться,но видно же что натянутая улыбка.
-Так,что же у тебя случилось?-я вернулась к вопросу,ведь не просто так она чуть не задыхалась от слёз.
-У м-меня есть старший брат,его зовут К-Кирилл.Он шёл домой,но услышал крик девушки которая звала на помощь.И Кирилл,не раздумываясь подбежал к тому месту,от которого услышал крик девушки.Он увидел,что к девушке пристают какие-то подонки,в то время как та ревела и кричала не своим голосом.И вот Кирилл,попал в больницу,с сотресением мозга,и с некоторыми побоями но их слава Богу мало.-когда Вася рассказывала,она запиналась, и плакала,мне больно было помотреть не неё.Как же я уважаю тех парней,которые жертвуют ради собой,и не бояться за себя.Её брат настоящий герой,ведь в наше врямя-осталось таких парней очень мало,везёт девушкам у которых есть такие парни,ведь они заботятся о своей второй половинке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не впервой
Teen FictionАгнесса Албертсон-девушка у которой пошла вся жизнь под откос с того времени как она переехала в Лондон.Ложь,недоверие,ссоры,любовь,симпатия-она была знакома со всеми этими чувствами,но не настолько когда она переехала по просьбе отца,так как он кру...