11 глава

21 2 0
                                    

– Ну для начала можно было бы попить кофе....ну а потом как пойдет .

– Сейчас у тебя как пойдет ...мало не покажется ! Вот скажи пожалуйста , вот ты хоть раз можешь разговаривать нормально ?! Без этих своих пошлых намеков на продолжение , а ?!!!

– Каких ещё намеков , красавица 😏. Я не о чем таком и не думал даже . Что ты там себе уже на фантазировала с моим участием ?

– Не выдумывай . Ничего я там себе ненафантазировала , тем более с твоим участием .

– А что со мной не так ?

– Так ладно мы говорили о тебе .

– Ну так мы и сейчас говорим о бо мне .

– Боже , как тебя вообще выносит Богдан ?! Ты невыносим !

– Я тебя просто расскусил и тебе мне нечего ответить .

– У тебя просто язык подвешен .

– Ты бы знала , что я могу с помощью него делать.....тебе бы понравилось 😏( простите автора . Автору самому было стыдно писать это 🙈😳)

– Фу извращенец , да ни за что в жизни !

" Вот скажите как мы от моего безобидного вопроса , может ли он быть нормальным , мы перешли к разговорам о его языке ? Я без понятия " .

– Хм , какой есть .

– Так я тебе задала вопрос , а ты отошёл от темы.

– Ты мне задала много вопросов , так на какой мне тебе ответить ?

– На самый первый .

– А какой был самый первый ?

– Та кароче можешь не говорить , я сама уже поняла .

– Странные вы девушки , зачем спрашивать , если вы и так уже поняли ?

– Всё никакого кофе , ты договорился . Спасибо за помощь , а теперь реально проваливай , пока ты ещё живой .

– Охохох а это уже угроза .

– Всё ты напросился !

Я подбежала к дивану , схватила подушку и кинула в него . Он неожидал , поэтому я попала в яблочко . Прям ему в лицо . Он пошатнулся .

Я засмеялась .

Он посмотрел на меня хищным взглядом , закатил рукава и стал приближаться ко мне .

– Хм , ты нарываешся ?

Я стала пятится к дивану . Он кинул в меня подушку , но я упала на диван . Так что подушка попала в телевизор . Телевизор чуть не упал .

Я однавременно вместе с ним посмотрела на телевизор. 

Слава богу он не упал .

Если бы он упал , мне был бы капец от папы , да и от Богдана тоже .

Пока он отвлекся на телевизор , я опять кинула в него подушку . И опять попала .

Он нахмурился , а я ладонью задерживала свой смех .

" Вы бы видели его лицо 😂. Это просто нечто ! "

– Хочешь поиграть ?

– Нет , хочу надрать тебе зад и отметелить тебя по полной.

– Серьезно ? Да ты знаешь , что я профессиональный игрок по битвам подушками ?

– Ну ну.

– Не бери меня на слабо , я озартный человек.

– Ты больше болтаешь , чем делаешь .

– Ну держись !

Он подлетел ко мне схватил подушку и кинул в меня , я увернулась .

– Ну что ? Тоже мне профессиональный игрок . Где же твои навыки ?

– Подожди ещё не вечер .

Я схватила подушку и кинула в него , промахнулась . Он в следующию секунду кинул в меня подушку и я не успела отвернутся , и он попал мне ею прямо в лоб .

– Хаха😂. Прямо в яблочко ! А я тебе говорил.

Я вскочила с дивана и кинула подушку , попала ему по спине , но он продолжал смеяться . Я даже не заметила , когда он опять кинул её в меня и попал мне по животу . Больно не было , но я решила схитрить .

– Айй больно ,- сказала я и схватилась за живот .

– Прости , я не хотел .

Он встал с дивана и начал медленно ко мне подходить .

– Давай я посмотрю ... Где болит ?

– Вот тут ! - крикнула я и быстро подняла с пола подушку и ударила его в плечо .

– Ах ты ж !

Я побежала от него , но не далеко . Возле дивана он схватил меня за талию и мы упали на диван .

Я вскрикнула и в эту же секунду он......

Подарок судьбы 😎🤭Место, где живут истории. Откройте их для себя