Как только мы вошли в клуб, сразу словили на себя десятки чужих взглядом. Для Виён это обычное дело, а я чувствовала себя немного неловко.
Пройдя к барной стойке, я заказала на усмотрение подруги, так как я впервые в таких местах, коктейль и усевшись поудобнее начала рассматривать посетителей.Сотни пьяных тел двигались в такт музыке, не стесняясь окружающих, другие - что-то бурно обсуждали за столиком. В клубе стоял крепкий запах алкоголя, который немного кружил голову, особенно для такой как я.
Наблюдая за остальными я потеряла с вида Виён. Я направилась к уборной, надеясь, что увижу её там. И я не прогадала. Моя подруга страстно целовалась с какими-то парнем. Не желая мешать и, если честно, видеть это я ушла. Погрузившись в собственные мысли, я не увидела впереди идущего парня.
- ой, - я немного попятилась назад, - простите.
Парень удивлённо посмотрел на меня, не скрывая своего любопытства.
- впервые тут, как я понимаю?
- угу, - я решила отлепить свой взгляд от его ботиноков и посмотреть на его лицо.
На меня смотрел высокий брюнет, с глазами цвета крепкого кофе. Одетый в черную рубашку, которая ему как никак кстати очень подходила.
- оно и видно, - он ехидно улыбнулся и легонько задев меня рукой, ушел.
Меня этот ответ смутил, я почувствовала как мои щеки покрылись румянцем.
- это просто алкоголь, - мысленно настроила себя я и вернулась за барную стойку.
Виён не было и через час и через два. Понимание того, что она навряд ли вообще в клубе, пришло в принципе сразу.
- девушка, можно с вами познакомиться?, - ко мне подсел мужчина лет так 25+, от которого несло перегаром за километр.
- я не знакомлюсь, простите, - я хотела встать и уйти, но мужская ладонь крепко схватила меня за запястье, сделав этим больно.
- отпустите, мне больно!, - попытки высвободить руку не увенчались успехом, мне казалось мой страх его только забавлял.
- ну, красавица, не будь такой недотрогой. Как будто не понятно кого ты тут выискиваешь.
- не вас точно!
- а ты дерзкая, мне нравится!
- она же сказала, что не знакомиться, - холодная мужская рука легла мне на талию, а вторая аккуратно высвободила мою руку из оков неотёсанного мужлана. Не знаю почему, но мне стало спокойно и я почувствовала себя в безопасности. Хотя по сути я не знаю этого парня.
- я первый её приметил, так что катись, парень, по-хорошему!
Брюнет улыбнулся и ударил его в лицо, походу сломав нос. Подняв его за волосы, что-то еле слышно сказав, он оставил его и вернулся ко мне.
- ты в порядке?
- да, я.., - из-за шока я не могла сказать ничего путного.
- ты сама тут?
- с подругой, только я не могу найти её.
- давай я отвезу тебя домой?
- если можно пожалуйста..
Не знаю почему он улыбался, то ли с моей скромности или может я показалась ему какой-то смешной.
Он забрал куртку и мы вышли во двор, где стояла его машина.
- ты где живёшь?
- в общежитии, тут не далеко.
- значит не местная. Кем будешь?
- художницей, очень рисовать люблю.
прости, я хочу поблагодарить тебя за помощь, но я не знаю твоего имени.Парень на минуту напрягся, задумался, но после ответил, - Юнги, а тебя?
- Лиса.
- теперь можешь благодарить, - Юн посмотрел на меня не скрывая лёгкую улыбку.
- спасибо большое, если бы не ты.. страшно представить.
- брось, все нормально. Таких отморозков много. Будь аккуратно, это на будущее.
- но все же. Тут моя общага.
Парень остановил машину возле входа. Я посмотрела на него, он смотрел пристально, не отводя взгляд.
- ещё раз спасибо, спокойной ночи, Юнги.
- спокойной, Лис.
Я вышла с машины, но он уехал как только я зашла в дом. Дома меня ждала Виён.
- ты где была??
-у меня к тебе тот же вопрос, - я сняла туфли и села на стул, - где ты была когда меня чуть не утащил чёрт зная куда неизвестный мужик? Хотя нет, - я не давала возможность что-то сказать, - я знаю где ты была. Ты была слишком занята поцелуями с какими-то парнем в туалете.
Виён заметно покраснела.
- прости, я не хотела..
- все нормально, - я переоделась в пижаму, - я не злюсь.
- а кто это тебя подбросил?
- Юнги, он и заступился за меня в клубе. Мой герой вечера.
- Юнги?? Мин Юнги?!, - подруга подавилась водою, - тот самый?
- я не понимаю о чем ты.
- Мин Юнги, сын ректора университета,о котором я тебе говорила.
Это меня ошарашило, я сидела на кровати и пялилась на блондинку.
- буть аккуратна, Лис. О нём не очень хорошая слава гуляет.
- он просто подвёз меня и все, - я легла и укуталась в одеяло, - я спать, Виён, завтра на учебу. Спокойной ночи.