~Глава 3~

63 3 0
                                    

Глава 3
"ты поражаешь меня Ли Феликс"

В ту же ночь когда Чеён пришла после тренировки она не могла выбросить из своих мыслей Феликса. Она всопинала тот взгляд и ту дрож по телу. Феликс в ту ночь тоже думал постоянно о Чеён. Он некогда  не чувствовал себя так всего лишь из-за одного взгляда.
-почему именно она?
Пробубнил Феликс и продолжал смотреть в потолок копаясь в своих мыслях.
Утро началось очень дождливо и мрачно. У Чеён было очень сонное состояние. Встав с кровати она одела домашнюю одежду и позавтракав села читать книгу. Чеён очень любила романтику перемешанную с фантастикой. Когда погода немножко устоканилась и на улице стало теплее девушка решила прогуляться. Чеён одела голубое платье-рубашку с чёрным поясом на талии,чёрные гетры и милые чёрные босоножки на маленьком каблуке. Волосы она оставила распущенными,а сверху одела милый, чёрный берет. Девушка вышла из дома и покормив Урана пошла гулять в ближайший парк. Дорога по парку была безумно красивой. Летний ветер развивал зелёные листья на деревьях стоящие вдоль дорожки. Чеён дошла до мостика который располагался над прудом где плавали уточки. Девушка облакотилась на бортики моста и наблюдала за птичками. В незапно а зажи кто то подошёл и резко взял её за талию. Чеён испугалась и быстро развернулась. Увидев за собой Феликса она выдохнула и легонько ударила его по плечу.
-сума сошёл, зачем так пугать?!
-прости)
Парень мило улыбнулся
-ладно, но больше так не делай
-хорошо) а что ты тут делаешь?
-просто решила прогуляться, а ты?
-я хотел пойти в своё любимое место но  увидел тебя и решил напугать.
-ясно
-к стати не хочешь со мной, думаю тебе понравится.
-почему бы и нет)
Чеён кивнула и мило улыбнулась. Она не ожидала что Феликс позовёт её куда либо, ведь буквально позавчера он грубо к ней относился а теперь ведёт себя дружелюбно и мило. Они оба вышли с парка и направились в сторону вершин. Ребята начали подниматься на склон. Парень часто спрашивал девушку "не устала ли она" и подобное, но та говорила ложное нет. Через какое то время они сделали перерыв. Чеён села на пенёк, а Феликс облакотился на дерево.
-с тобой всё хорошо?
-да, не волнуйся за меня)
-ты когда нибудь забралась так высоко?
-нет, некогда.
Спустя 5 минут они продолжили свой путь. Чеён немного отстовала и Феликс подойдя к ней взял её за руку и направились наверх. Девушка покраснела и смутилась, но она в ответ легонько зжала руку Феликса. Подойдя практически к концу пути они остановились.
Феликс повернулся к Чеён но не отпускал её руку.
-закрой глаза.
-зачем?
-не бойся, доверься мне)
Чеён после этой фразы закрыла глаза. Она не понимала почему так быстро и без сомнений доверилась его словам.
Парень и девушка поднялись ещё чучуть выше. Феликс остановил её и обойдя сзади взял её за талию и направил чучуть в перёд. Когда они остановились он сказал девушке на ухо.
-открывай глаза.
Чеён открыв глаза была в шоке от увиденного. Они стояли на склоне горы. Вокруг веднелись деревья, река и Капитолий. Пролитали птицы и были прекрасные виды.

Пока девушка любовалась видами Феликс стоял рядом держа одну руку на талии девушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока девушка любовалась видами Феликс стоял рядом держа одну руку на талии девушки.
-нравится) ?
-да, очень!)спасибо что привёл меня сюда)
-не за что)
Девушка посмотрела на парня и они встретились взглядами. По телу Чеён побижала дрож, а Феликса переполняло желание прикоснуться к её губам. Всё таки Чеён разорвала зрительный контакт и немножко отошла от парня. Тот же убрал руку с её талии и улыбнулся.
Время 9 вечера.
Ребята весь день провели в компании друг другу. Они были на склоне, в парке, на реке и во многих, красивых местах. Что бы не отпускать девушку идти домой по темноте парень решил проводить её до дома. В конце пути они остановились перед её дверьми.
-я пойду. Спасибо за сегодняшний день)
-не за что, будет грустно или просто захочешь увидеться напиши)
-хорошо)
Ребята крепко обнялись. Феликс немного вдохнул прекрасный аромат Чеён и отпустил её
-пока)
-пока)
Девушка зашла домой, а парень направился к своему.
-я дома.
Папа и Мама девушки сидели за столом на кухне
М-милая нам нужно поговорить.
-хорошо
Чеён прошла в комнату.
-что то случилось?
М-что у тебя за отношения с эти парнишкой?
-ты про Феликса?
М-да, про него
-ну мы дружим, а что?
П-ты знаешь кто его родители
-да, а что? Что то не так?
П-всё хорошо, но ты надеюсь понимаешь что больше дружбы заходить не может.
-да пап я помню это,но с Феликсом у нас только дружба и то она не сразу заложилась.
П-тогда ладно.
Девушка кивнула и ушла в свою комнату. Поужинав она переоделась в пижаму и легла в кровать. Она очень много раз перебирала мысли о сегодняшним дне.
"-только друзья?"
Девушка вспоминала ту дрож, те прикосновения и те глаза. Образ Феликса не выходил из её головы.
"-чушь. Чеён хватит думать об этом"
Она повернулась лицом к стене и стала засыпать.
Феликс в те моменты смотрел в потолок и не мог понять что с ним творится. Чеён будто была особенной девушкой для него. Это странное чувство переполняло его.
"-нет, я точно не мог в неё влюбиться"
Говорил про себя Феликс с чувством будто он лжёт сам себее. Он всё продолжал вспоминать те светлые волосы, красивые до бизумия глаза и прекрасный аромат роз.

Я пойду за твоей стрелой / I'm going after your arrow. Место, где живут истории. Откройте их для себя