Я Картин мне 16 лет.Моя внешность:русые волосы,хорошая фигура.У меня нет родителей но я живу с тетей Мелисой.Я учусь в школе в 10 классе.Учусь я на 4,5. Сегодня 1сентября первый школьный день (фууу не люблю этот день) у кого праздник а у кого нет.У меня прозвенел будильник ,я встала приняла утренний душь,и пошла одеваться .Когда я оделась я спустилась в низ,меня уже ждал на столе завтрак .доброе утро тетя-. Я подошла поцеловав тетю,села за стол.
Когда я поела я пошла в школу. По дороги в школу я встретила свою лучшую подругу Элизабет мы с ней пошли в школу. Мы пришли за 10 минут до урока.Моя подруга Элизабет (коротко Лиз) любила группу 1D пока мы шли то она мне все уши прожжужала про них она мне сказала что они приезжают в Лондон. Да мне эта группа была безрозлична. Вот начался урок математики и тут заходят пять парней все завизжали но я не поняла почему нам учитель начала предстовлять это группа 1D теперь я поняла почему все вижали. Я сидела одна на последней парте 3 ряда,и тут комне подошл зелено глазый парень кажется Гари. Он хотел сесть со мной но я сказала что я сижу одна. Он посмотрел и улыбнулся нахальной улыбкой но все равно сел. Я отодвинулась к краю парты. Он на меня посмотрел и ухмыльнулся и спросил-Я тебе не приятен? Я хотела ответить но тут прозвенел звонок,я сорвалась с места и на летуту взяла тетрадку и учебник и на ходу засовывая на ходу в портфель вышла из класса. Парень повторил за мной и вышел из класса.
От лица Гарри:
Она была странной когда я ее спросил она не ответила,блин тут прозвенел звонок она встала не сложив учебники в портфель убежала сорвавшись с места и на лету засунув из в сумку ушла. Я повторил ее примеру хотел догнать ее на перемене что бы познокомится с ней и спросить не приятен ли я ей. Но когда я вышел в коридор ее уже не было.
Люди простите если есть ошибки и чтото не так это моя первая книга дальше будет интересней.спасибо что читаете: *)))