Первое спасенье

353 25 0
                                    

Уильям зашёл в пиццерию. Дети бегали по пиццерии, в то время как взрослые спокойно сидели за столиками. На сцене стояли аниматроники: Фредди, Бонни и Чика.
–И как я должен здесь найти ребёнка? – Спросил Уильям. И тут из двери выходит жёлтый кролик. Уильяму тут же стало не по себе. Он знал кто находился в костюме. Уильям не раз умирал от "себя". Его иногда убивал Спрингтрап, а иногда Скраптрап. Кролик оглядел зал и скрылся за дверью.
–Нужно остановить меня? – Предположил Уильям. Но он даже не помнит какого он ребёнка убил! А тут надо его спасти! Кролик снова появился, но на этот раз он прошёл в пиратскую бухту. Уильям стоял пялясь в одну точку, как будто ждал чего-то. Вдруг всё застыло! Люди не двигались, даже музыка затихла. Со сцены послышались странные звуки. Уильям повернулся к ней и увидел Фредди, который спускался со сцены. От него и были звуки. Фредди направлялся к Уильяму. Уильям попытался покинуть пиццерию, но дверь отказывалась открываться. Фредди был уже рядом и уже готовился напасть. Уильям побежал прочь от Фредди. Он спрятался в офисе. Двери здесь тоже не закрывались. Так что Уильяму оставалось только надеяться, что Фредди его не найдёт. Но он зря надеялся... Фредди схватил его и поднял вверх! Фредди раскрыл пасть. Уильям готовился к смерти...

Опять темнота...
–Думай об этом, как о игре, – Сказала, внезапно появившаяся, Марионетка.
–Как о игре? – Переспросил Уильям. Марионетка кивнула.
–Ты должен начать сначала. Как только спасёшь ребёнка, пойдёшь дальше, – Сказала Марионетка и изчезла.

Уильям опять очутился в пиццерии. На этот раз он следовал за кроликом. Казалось, тот вовсе не замечает преследователя. Когда они зашли в пиратскую бухту, Уильям увидел одного мальчика. Он стоял прямо перед сценой Фокси. Хотя выступление Фокси давно закончилось.
–Эй! Хочешь я тебе кое что покажу? – Спросил Кролик у мальчика. Тот кивнул. Как легко обмануть маленького ребёнка! Кролик вместе с ребёнком прошли сквозь Уильяма! Кролик провёл мальчика в помещение за сценой Фокси. Уильям прошёл за ними. Это помещение было отведено специально для Фокси. Но временно тут лежали костюмы всех аниматроников. Мальчик принялся рассматривать костюм Фредди.
–Тебе он нравится? Да? – Спросил кролик. Мальчик кивнул. Кролик достал откуда-то нож. Мальчик ничего не видел, он был увлечён Фредди. Кролик стал подходить к мальчику. Уильям бросился на него! Он оттолкнул кролика, но тот лишь подшатнулся.
–Ты кто ещё такой?! – Крикнул кролик на Уильяма. Мальчик испугался. Кролик напал на Уильяма. Он пырнул его ножом.
–Парень, беги!!! – Прохрипел Уильям. Мальчик выбежал из комнаты. Кролик снова пырнул Уильяма ножом. И тут снова темнота...

Перед Уильямом была Марионетка. Она указала в темноту.
–Что изменилось? – Спросила она. Уильям посмотрел туда. Там бегали аниматроники.
–Многих медведей нет, – Ответил Уильям. В толпе аниматроников и правда почти не было медведей. Остались только потомки Фредбера.
–Спаси всех, – Сказала Марионетка. Уильям опять очутился в кабинете.

Вернись назад Место, где живут истории. Откройте их для себя