-Привет, детка-сказал этот придурок. Я думаю у меня сейчас пар из ушей пойдет.
-что тебе надо?
-эй, ну зачем так грубо?
-я повторяю свой вопрос.
-Кать, ну я же..-начал эта тварь но я его перебила
-закрой.свой.рот. Эта самая длинная перемены и я не хочу трать ее на тебя.
-эй ,покемон, ты где?-звал меня Макс.
-Том?-озадаченно спросил Макс-что эта сука делает здесь?
-Макс, ты на уроке чем слушаешь? Задом что ли? пошли от сюда.
-идем-сказал Макс и мы ушли.
Вы наверно думаете что это за тварь. Короче это тварь меня подставила. У нас было соревнование по боксу. Я против Тома. Тогда мы нормально общались. Ну короче он закрыл меня в кладовке. И сделал вид что я не пришла. Ну говорю ж тварь!
-неужели он будет с нами учится.-спросила я у Макса.
-ага.
-если он думает что я его не убью то он глубоко ошибается.
-Кать, ты же не...-начал Макс
- именно это я и сделаю.
-он же человек.
- ты его выгораживаешь?
- нет, конечно, нет.
-ну и хорошо. Так что в нас дальше?- спросила я
- алгебра
- ууууу, ладно идем.
Мы пошли в класс. По дороге я захотела булочку и нам пришлось зайти в столовую.
Прозвенел звонок, и мы сели за парту.
-здравствуйте, дети-сказала мисс Дикс.-проверяем домашнее задание. К доске пойдет Максимилиан.
- ты полный лох.
-почему?
-да по тому что ты не сделал домашку.
-Максимилиан, ты где?-повторила фиона ( так мы завеем ее).
- я не готов.
-ладно, садись 2.- сказала фиона.- и так тогда к доске пойдет.......-продолжала мисс Дикс и смотрела в журнал-Екатерина.
Все мое терпение кончилось я больше на хочу это терпеть.
-да хватит меня так называть.-начала кричать я- меня Катя, Катя зовут, а не Екатерина. -продолжала кричать я. Училка сидела в шоке. Меня начал успокаивать Макс. Я же говорила что я психую. Но это еще цветочки я могу и побить, для меня это как высморкаться.
- Новикова, быстро к директору- сказала мисс Дикс-Максимилиан сядь.
- да хвать у нас есть обычные имена, бля,мы не на приеме у королевы.-подхватил меня Макс.
- Ткаченоко, Новикова к директору.
Мы собрали вещи и вышли из кабинета. Я и Макс направились к кабинету директора.
- да-да, входите - послышался голос из кабинета. Мы зашли в помещения. И плюхнулись на стулья. - Катя и Максим, почему я не удивлена?
-потому что это не первый раз за неделю.
-и так что на этот раз?
-ну короче вы же знаете что мы не любим чтобы нас называли Екатерина и Максимилиан а фи...-начала я но потом вспомнила что мы у директора- а мисс Дикс нас так называет и мы объяснили что мы этого не любим.
-вы что накричали на учитель?
- мы этого не говорили.- добавил Макс.
-я не знаю что с вами делать? Оооо, у нас в школе проверка и надо покрасить стены в спорт зале и убрать класс...-задумалась Людмила Александровна- класс алгебры
- ну ладно, а когда?
- в выходной.
-неееет, ну пожалуйста-начал ныть Макс.
-ох ну ладно тогда я скажу когда.
-ок. Мы можем идти?
-да, конечно идите.
Мы вышли из кабинета. И поняли что до звонка 30 мин.
И это последний урок и мы с преспокойной душой пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья)
Fiksi RemajaДва лучших друга Катя и Макс. Их дружба достаточно продолжительная, их общая подруга Мила любит Макса. Но будет ли она вместе с любимым? Вдруг в их жизни появляется их пропавший друг Фил. Но останется ли он их другом? Бывает так что друг становится...