<5>

232 10 0
                                    

На утро, Инк проснулся и не увидел Эррора вместе с ним, потянулся и хотел одеться, но вдруг у него во круг области паха очень сильно заболело и он с дребезком упал на пол и Закричал от боли. Он свернулся в колачик и зжимая колени в руках, скулил от боли.
Эррор же пришёл с едой и увидев, что Инк лежит на полу, бросил пакеты и подбежал к нему. Он сильно испугался и тронул Кики рукой, что тот Прошипел.

-Кики, всё нормально? - спросил Эррор, смотря на него, что потом злая рожица художника давала себе знать.
-ДА ТЫ ЧЁРТОВ ГЛЮЧНЫЙ ПРИДУРОК! ЭТО БЛЯТЬ ИЗ-ЗА ТЕБЯ ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ВСЁ БОЛИТ! - Прошипел художник и всё ещё зжимал я от боли. Эррор же смеялся от этого и всё же взял на руки Инка и положил на гамак.
-Ну и как ночь, Радужный мудак? - он смеялся ещё, а Инку было совсем не смешно и он хотел его ударить, но боль стояла на своём и он опять заскулил.
-Вот пройдёт это всё, я тебя ударю, вот честно слово! - Пробурчал художник и отвернулся от разрушителя.
-Погоди, сейчас легче будет.- он открыл портал и стащил обезболивающее, дал это Инку и налил в стакан воды, чтоб он запил. Инк послушно же выпил без всяких отговорок, а Эррор пошёл готовить есть.

Инку было прям скучно лежать просто на гамаке и ничего не делать. Кухня была не далеко от Инка и он начал доставать Эррора, пока тот готовил что-то вкусное и съедобное.
-Руруууу.... Я есть хочуууу- художник начал отвечать за утреннее местью.
-Погоди,ещё пять минут...
-Ну Рурууу... Я голоден и болен, а ты за мной не ухаживаешь...
-Кики, ну потерпи ещё чуток...
-Рурууу.... Я есть хочууууу..
-Кики, будь терпелив.
-Ну Рурууу...Дай хоть кусочек...
-Нет.
-Ну Эрроооорр...
-ПОШЁЛ НА ХУЙ! ЖДИ БЛЯТЬ ЕЩЁ ДОХУЯ ВРЕМЕНИ И СКОРО ЖРАТЬ БУДЕШЬ!

Эррор начал злиться и глючить, а Инк только смеялся над этим, пока в него не полетела тарелка, которая разбилась об стенку.

-Завались! - Пробурчал Эррор
-Сам завались!
-Ты первый начал!
-Сам начал!
-Ну всё... Тебе хана..

Эррор всё приготовил уже и подошёл к Инк, приподнял его и поцеловал, обнимая.

-Заткнись, ради Смерти...

Эррор взял его на руки и понёс на кухню, а Инк был весь радужным и закрывал руками лицо,на что Эррор смеялся. Вскоре они начали есть, но Инк настаивал на своём.

-Хочу зефирки.
-Зефирок сегодня не будет.
-Ну Эрроооор.... Я хочу зефииииркииии..
-Ну сейчас будут зефир.

Радужный Мудак И Ошибочный Придурок ~ ЭррорИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя