Котенок , опомнился . Ему стало страшно и одновременно больно .... сердцу больно .
POVKT
Почему то Орин аш отлетел от меня , его глаза стали сново хищными и с диким страхом , будто что то разбилось , что уже нельзя собрать . Я смотрел на него и вспоминал как он живет , его никто не замечает , ни кто не волнуется , ни любит . Я резко схатился ща его руку , он всегда на руках носит напульсники , а длинные кофты его храм . Он пискул , я испугался что он все таки ударился об угол шкафчика . Но причиной являлось другое . Как только я отпустил его запястье и увидел кровь на своих пальцах , в его глазах читался страх . Он сел на пол и начал плакать , я обнял его и через минуты 3 взял на руки , сделал какао и укутал в одеяло и положил на широкий и уютный диван . Не много успокоевшись я спросил зачем это, из- за кого ?
ENDKTPOVORIN
Знаете , это чувство когда весь мир идеален и привиде 1 чеовека у тебя расцвеиают цветы во всем теле , когда ты готов на все ради этого человека , а он нет . Безответная любовь . У меня был такой человек . Я любил его , детской , невинной любовью , так наивно в 12 лет и до 14 я питал надежду на будущие с ним . Он любил меня тогда кода , он был под наркотой . Я начал курить и пить , что бы быть ближе к этому человеку . Он защищал меня , целовал , любил , гулял , а потом сказал что нашел другую и любит её уже около 2 месяцев , я очень хотел себя убить . 2 попытки повешаться . 1 - люстра сломалась , 2 - не успел и спалил препод . Вены я не мог резать так что бы я умер и обо всем этом не кто не знал кроме моей банды . Из-за такого ублютка у меня дипресия уже 4 год , я хочу кого то полюбить , но не могу , я умираю изнутри , я ничего не чувтвую , родители постоянно гнобят , а папа избивает и иногда по лицу . Я уже ничего не чувтвую , даже страха , как бы не говорили, что боль - это самое страшное чувтво, но самое страшное - это тишина в твоем сердце , когда ты молишся почувтаовать хоть , что то , когда от тебя требуют хотя бы состраданья , а ты - это тишина . Ты уже не боишься смерти и носишь хирургические лезвия собой , и постоянно провиряешь жив ли ты или нет . Ты как кукла ,пустой взгляд и полный пофигизм . Это очень страшно .
END ORIN
Как только Орин все рассказал все Ким Тану , он написал иминнинику что он и Орин не придут , позже он позвонил вмей ,, банде Орина" и сказал что бы те приходили к ниму со своими истенными парами и прихватили вскусненького и со всех 1 бутыка шанпанского .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если Это Чувство Просто Взрыв Окидацина Почему Так Больно Сильно
Hayran KurguЭта история о якобы сильном и правельном омежке гибриде и альфе доменанте , который его защищает так чтобы омега этого не замечал. омевгаверс, 18+, долгое развитие истории , яой .