Глава 78 Яйцо!

405 37 0
                                    

-"Ах! Черт возьми! Я, блин, умер!"

-"Меня, черт возьми, убил чертов цветок!"

Майкл почувствовал разочарование, потому что быть убитым это одно, но быть убитым долбаным цветком-это слишком стыдно, хотя это всего лишь долбаная игра!

Майкл быстро вышел из своей душевной формы и, наконец, появился на кладбище с физическим телом.

-"Черт, я только что потерял десять процентов моих текущих очков опыта"

вздохнул Майкл про себя, и единственное, что хорошо, что из него не выпало никаких предметов никаких, когда умер.

-"Как, черт возьми, они умудрились спрятаться там так, что я даже не заметил?"

Усмехнулся про себя Майкл, чувствуя себя глупо оттого, что его перехитрил компьютерный монстр.

Глаза Майкла внезапно сузились, когда он вышел из храма войны, а затем он отскочил назад и огляделся вокруг глазами, полными настороженности.

-"А? Что это было? Я почувствовал, что какая-то враждебность была направлена на меня"

Подумал Майкл, почувствовав, что враждебный взгляд был направлен на него раньше, но он тут же исчез, как только он это заметил.

-"Это игрок?"

Подумал Майкл, но не увидел вокруг ни одного игрока, кроме NPC, которые занимались своими делами.

Но с его опытом убийцы, он не сразу ослабил свою защиту, продолжая оглядываться, хотя он знает, что это слишком глупо для кого-то, чтобы вызвать проблемы внутри крепости с многочисленными солдатами, патрулирующими это место, особенно то, что он все еще перед храмом войны, где есть даже два охранника NPC или воины, просто стоящие в нескольких метрах позади него.

-"Черт возьми! Может ли NPC быть нацелен на меня? Черт, это было бы плохо, если это так!"

Майкл думал, что игра слишком сильно похожа на реальность!

Как, черт возьми, игрок выживет, если NPC нацелен на него!?

-"Черт, единственный NPC, с которым я близко знаком и у которого, вероятно, есть враги, - это городской Лорд города Хейвен. Только не говорите мне, что это его враг."

-"Странно, никто не делает ход, они здесь, чтобы просто наблюдать или это было просто совпадение"

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя