Глава 80 Небесный Зверь

382 40 1
                                    

-"Как, черт возьми, гипноз вообще работает внутри игры?"

Майкл был смущен, но в то же время он думал, что это имеет смысл, ведь это игра, где все почти возможно.

-"Так..что такое Ародан?"

Тут же спросил Майкл, наконец поняв, что Лира сказала раньше.

-"Лира посмотрела на него, потом на яйцо"

Это яйцо Трехрогого элементального кролика, также известного как Ародан, Небесное(неземное,Эмпиреи) Зверь"

-"Подожди..Что?"

-"С каких это пор кролики откладывают яйца?"

Недоверчиво подумал Майкл, думая, что только что услышал нечто очень важное...невероятно

-"Хммм! Дай угадаю, ты пришел сюда, потому что не знал, как высиживать это Небесное яйцо, верно?"

-"Да"

Майкл ответил, но не ожидал, что мудрец Лира тут же вернет ему яйцо.

-"Просто убедитесь, что оно получает достаточно солнечного света каждый день, и он будет вылупляться сам по себе без заботы матери"

-"И это все?"

-"Да, именно так"

-"Как это вообще работает?"

- Эй! Я мудрец-Друид! Я знаю, что делаю, сопляк! Тебе уже достаточно повезло, что я трачу свое время здесь с тобой! Если бы это был кто-то другой, я бы уже вышвырнула его отсюда!"

Хлоп!

Сказав эти слова, Лира захлопнула дверь.

-"А теперь проваливай! Я занята!"

-"Она ведь не шутит, верно?"

Пробормотал Майкл, потом огляделся по сторонам, и у него мелькнула мысль, что она просто валяет дурака и с каким беспорядком находится ее заведение, но в то же время он ей верит.

В конце концов, никто не может просто называться мудрецом, если этот человек не достоин этого титула, даже люди в реальной жизни не получают такого титула, независимо от того, насколько они богаты или могущественны.

Затем Майкл проверил яйцо на своей руке и увидел, что информация о нем изменилась.

[Яйцо Ародан]

Яйцо небесного зверя, Ародан. Один из самых могущественных элементальных зверей в мире, и лишь немногие могут противостоять ему из-за того, насколько мощны их элементальные способности.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя