Глава 81 Поговорить

375 38 0
                                    

- Срочные Новости!"

-"Мы только что получили сообщение о том, что компания Mine Tech, выпустила новое оборудование для своей виртуальной игры под названием "Игровая Капсула"!"

-"Теперь люди могут играть в эту игру с комфортом, когда они лежат в своих капсулах! Она также имеет функцию безопасности, которая защитит человека внутри в случае, если что-то пойдет не так, например вспыхнет пожар, вторжение в дом, ограбление и т.д."

"Игровая капсула позволяет игрокам играть в игру более гладко, чем раньше, и имеет девяносто семь процентов реализма, в отличие от виртуального шлема, который имеет только девяносто процентов"

-"И из-за этого компания решила, что ежемесячные платежи за виртуальный шлем будут уменьшены всего до $150, в то время как игроки теперь могут приобрести игровую капсулу за $10 000!"

Майкл смотрел и был потрясен неожиданной новостью, и он даже подумал про себя.

-"Какого черта? Не прошло и месяца с тех пор, как они выпустили виртуальный шлем, и теперь они продают нам другое оборудование, и это игровая капсула!?"

Но даже так, Майкл уже сидел и разговаривал по телефону делая заказ.

-"Да, это мой адрес"

-"В начале дня? Хорошо, спасибо"

-"Интересно, смогу ли я отдать свой игровой шлем Тине?"

Подумал Майкл и решил, что спросит техника, который придет позже, установить его игровую капсулу.

Майкл огляделся и подумал:

-"Интересно, где мама и старик?"

Между тем.

-"Ты действительно не собираешсья вступить в эту организацию?"

-"Ты уже знаешь ответ на этот вопрос."

-"Я знаю, но ты должна знать, что это не займет много времени, прежде чем он найдет тебя, верно?"

-"Если до этого дойдет, я просто отдам ему свое наследство. Я уже могу зарабатывать на жизнь, играя в игры, и мне не нужно иметь столько денег, чтобы поддерживать свой образ жизни"

Дженни и Аманда разговаривают друг с другом за чаем в доме Аманды, и в то же время они говорят о чем-то очень чувствительном, связанном с Амандой.

-"Если это время придет, ты уже знаешь, что даже с моей защитой он, без сомнения, все равно попытается убить тебя, верно?"

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя