Прости...

475 25 20
                                    

Шестая открыла глаза и вот резко стала отпалзать подальше.

- КАРЛ!! Что? ... Что тебе нужно.

- Заместо что бы кричать лучше бы поблагодарила бы...Я ТВОЮ ЖИЗНЬ ЕСЛИ ЧТО СПАС!

- Спас...жизнь?

- А что ты удивляешься?

- Ну не знааааю...НЕ ТЫ ЛИ МНЕ ШЕЮ И ТЕЛО РЕЗАЛ А!?

- ...Ну ладно с этим соглашусь.

Шестая просто встала и хотела уйти.

- СТОЙ ... ПОДОЖДИ...я хочу...поговорить.

- Мне не о чем с тобой разговаривать.

- Тогда просто послушай...я...я...прости...

- Что?

- Я...если честно и сам не хочу...это делать...но ты же знаешь я поспорил...

- ДА МНЕ ПОФИГУ НА ЭТОТ ВАШ СПОР...ТЫ ЖЕ ЕГО УСТРОИЛ!!

- Я?...не я его придумал!

- ДА ЧТО ТЫ?

- Это предложил мой друг...тот друг...

- НО ТЫ СОГЛАСИЛСЯ!!

- Я не мог иначе!?

- С чего это!? ТЫ МОГ ОТКАЗАТЬСЯ!

- ХВАТИТ УЖЕ ОРАТЬ!

- ДА ТЫ САМ ОРЁШЬ!...*вдох* ладно...ладно...прости...

- Ну вот...всё было...так.

_________

Карл сидел за партой он увидел Шестую...когда она проходила мимо он сделал ей подножку.

Та падает, а все начали смеяться.

- Ой...шестая...ты не ушиблась? Ха.

- Да пошёл ты...

- Хах...

- ЭЙ БРО ... КРУТО ТЫ ЕЁ))

- Да ладно не так уж это и круто...

- А зачем дал ей подножку?

- Да так ... Просто захотелось...

- Хм ... Слушай а давай проверим выдержишь ли ты кое что...

- Ты про что?

- А по спорим...что ты не сможешь сделать Шестой своей игрушкой и резать её ... Ножом.

- ТЫ СДУРЕЛ!! Я что похож на убийцу.

- Да и не прошу её убивать...ты должен просто до неё докапываться, а если она будет на тебя бузить...то Чик...и всё)

- Прости...но я отказываюсь...она же...

- Девочка?...хах...серьёзна это слова "Она же девочка" превращает мужиков в баб...ты что трушь делать это из за того что она ДеВоЧкА.

- Я не боюсь!!

- Докажи...вот дарю)

Тот протянул ему нож.

- ОТКУДА ОН У ТЕБЯ?!

- Да так в столовой пиццу ел а ножик с собой захватил...случайно...но...для такого дела отдам тебе.

- Ты так сказал будто я стану героем если буду заниматься этим.

- В нашем классе...возможно. ХАХА

Карл просто держал в руках этот ножик.

- Хорошо...после уроков...начну.

- Удачи хахаха...

- Ага...конечно...

После уроков.

Карл шёл за Шестой она гуляла в безлюдном месте.

- Хорошо...это мой шанс ... На что я подписался но...эх...ЭЙ ШЕСТАЯ КАК ПОГОДКА...

______

- Это не оправдание даже...твоего друга тут нет...ТЫ УЖЕ НЕ В ТОЙ ШКОЛЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО ДЕЛАТЬ.

- ...

- НО ЕСЛИ ТЫ "НЕ ХОЧЕШЬ" ЭТОГО ЗАЧЕМ УГРОЖАЛ МОИМ ДРУЗЬЯМ КОГДА МЫ ГУЛЯЛИ.

- А что я ещё мог делать...я должен был сохранять свой образ...а твоих друзей я решил просто по пугать

- А зачем ты подставил меня...сказав что я убиваю людей...и что я МОНСТР.

- а это...я...я это сделаю что бы отвести тебя от меня...я знал что тебя отправят в клетку...и это я сделал что бы я нашёл себе шанс тебя не трогать, и что бы ты была в безопасности от меня...

- В БЕЗОПАСНОСТИ? В ГОЛОДЕ...В ХОЛОДЕ...В ОДИНОЧЕСТВЕ...ЭТО ПО ТВОЕМУ БЕЗОПАСНО!!!

- Ну...хотя бы я не мог тебя резать...для меня это был +.

- Почему ты это мне раньше не говорил...

- Я...не знаю...столько сейчас решился.

Шестая просто молча ушла. Она остановилась на миг

-...спасибо что спас...

Сказала Шестая и ушла в школу. А Карл просто стоял и после вздохнул в его кармане был тот нож он смог его украсть. Он достал его посмотрел несколько минут злобно посмотрел на него и закрыл глаза сжав зубы. Он размахнулся и выкинул этот нож дплеко в море.

А после лишь упал на колени. И думал о чём то...


ВОТ ЭТА ПОВОРОТ...НЕ ТАК ЛИ? Оказывается Карл не такая мразь как казалось...что же он будет делать дальше...узнаете в продолжении.









Little Nightmares // Школьная история ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя