1 часть. Кто здесь есть?!

2.2K 59 18
                                    

Сейчас час ночи.  Соня не может уснуть. Она сидит в телефоне и общается  с Настей.  Вдруг за окном  она услышала странный стук.  Она медленно положила телефон  и подходит к окну.  На неё  посмотрел какой то монстр который напоминает... ФРЕДДИ КРЮГЕРА?!
(С: Соня)
С: ЧТО?! ОН НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!?
вдруг он порезал когтями окно и на улице упала бумажка...
Так как родители  Сони уехали в командировку,  она была дома сама и ей никто не мог помочь.  Выбора не оставалось... Ей надо было пойти на улицу и понять что ему нужно... Прочитав что написано в бумажке....
Она одела тапочки так как на улице было лето,  и пошла к обратной стороне окна.  На бумажке были выцарапаны слова(часть стиха)

     Раз, два, Фредди Крюгер идет...
Соня не на шутку испугалась... Она быстро  побежала в дом и на кровати увидела записку.... Следующую часть стиха...
      Три, четыре, ножи достает...
Она побежала на кухню что бы выпить воды,  но в чашке она увидела третью часть стиха...
  Пять, шесть, в оба гляди...
У неё  из глаз потекли слезы... А на руках стала появляться четвёртая  часть стиха....
    Семь, восемь, с ним не шути,
Соня сползла по тумбочке на пол...
Вдруг кухонный телефон зазвонил и в трубке сказали...
     Девять, десять, распятье возьми...
Перед Соней появился Фредди Крюгер и отправил её в какой то темный замок....
Соня осмотрелась... Она вдруг испугалась и уловила себя на мысли что это замок Баку... Она села на какое то кресло и начала плакать... Её слезы были на столько чисты и невинны,  что любому стало бы жалко девочку....
Через пару секунд она услышала шаги... Забившись в угол комнаты,  она думала что её не заметят,  дверь распахнулась и свет с улицы попал прямо в угол где сидела  Соня.  Не разглядев лица того кто входил в комнату,  она сказала...
Пожалуйста не трогайте меня...
Я ничего вам не сделала... Зачем я вам нужна?!
Человек который заходил в комнату не ожидал  никого увидеть в комнате... У Сони потекли слёзы,  так как она думала что кто то пришёл убивать её,  но вместо  этого он взял её за руку и повёл в непонятном направлении ничего не сказав и не показывая лица...На этом человеке был плащ,  и она поняла что это точно не Фредди Крюгер... Тогда.... Кто же это?!
---------------------------------------------------------
Пишите догадки в комментариях)  Всех лю).Продолжение выйдет скоро так как я не люблю тянуть за резину. П. С.  Эта глава вышла в 400 слов.  Обалдеть...Надеюсь вам понравилось)  Это был фанфик про Непету страшилки 1 часть... Пока💗

Почему Баку ведет себя странно, или первый Сонин....Место, где живут истории. Откройте их для себя