С каждым днем я чувствовала себя слабее, наверное все это от уколов,препаратов. Но результат нулевой. Я стала агрессивной к родителям. Паника от безысходности окутывала меня, она не давала мне дышать. Столько всего произошло,я хотела жить ради него. Ради Каеба.. Каждый день я уверяла себя,что все это пройдет,что я выздоровею,но сколько можно себя обманывать.
-Здравствуйте,лысый доктор"- улыбнувшись сказала я. Лысый доктор надежда в эти мрачные дни для всех больных раком в больнице. Он всегда сможет поддержать сломленных духом. В больнице я видела много больных раком детей, все они были разных возрастов. Были и младше меня дети. Мальчик Томми ему всего 7, озорной мальчишка. Он знает,что ему осталось мало, у него осложнение. Но почему он может радоваться оставшейся жизни,а я нет? Я может еще выживу,но уже вырыла себе могилу. Мне ничего не помогало. Здоровье ухудшалось.
"Нужно делать химиотерапию"-сказал лысый доктор. Я прекрасно знала,что это значит. У меня было много времени посмотреть фильмы про лейкемию. Это означало,что придется попрощаться со своими длинными волосами. Уде на следующий день они начали эту терапию. Это было очень больно. Огромные иголки проникали в мои вены впрыскивая в меня токсины.
После первых 2 недель:
"Тебе идет каре милая"-сказала мама.
Я долго еще рассматривала себя в зеркало.
-"я все равно давно хотела сменить прическу,устала ходить с длинными волосами"-хихикая сказала я. Мама скрыла свою боль улыбкой. И обняла меня. Я стала проводить с ней больше времени. Мама,она изменилась. Стала худой,всегда ходила с оплаканными глазами,ночами не спала. Папа был не в лучшем состоянии. Они пытались исполнять все мои прихоти. Я была,как живой труп. Меня тошнило каждый день. Я была на пределе. А это был все еще первый курс химиотерапии, а их шесть.
"Я не хочу,я умираю,это меня не спасет!"-я кричала на всех в больнице,меня пытались уговорить сделать еще одну дозу. Но уже не могла. Мне было больно. На руках не осталось ни одного живого места. Вены были в синяках от уколов. Каждый угол разрывал мою ткань на мельчайшие кусочки,впрыскивал токсин,который дурманил от безумной боли. Моя кровь вскипала,вены набухали чуть не взрываясь от напряжения. Но я это терпела. Терпела,как могла..
"Курсы нельзя останавливать,Джули или все через,что ты прошла было пустой тратой времени. "-говорил лысый доктор.
Зря? Зря?? Все что я пережила было зря? Нет уж. Родители прекрасно знали,что я не остановлюсь. С детства я не бросала дела не закончив их.
Я не сдамся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мгновения жизни.
RandomЖизнь-самая интересная история. Лишь некоторые мгновения, остаются в нашей памяти навсегда. История о 15 летней девушке Джули ,которая больна раком. История,в которой каждый почувствует себя на ее месте.