Часть 23

26 14 6
                                    

И начался разбор полетов, сначала мачеха Брит отпиралась и отстаивала свои права, но уже через несколько ловких вопросов запуталась и сдалась, тем более под надзором офицера полиции.

Камеры с видео, которые установила Брит - исчезли, так же как и записи. Зои - сучка! Уверена она все растрепала Карен! Я лишь показала записи с телефона, хотя Дженна уже была настроена против мачехи, видимо сработало чутьё и оно действительно ее не подводило!

Поговорили с каждым из нас, но больше всего уделили время Британи, но вышла она довольная, заплаканная, но довольная, я была счастлива. Особенно когда уговорила опекуна, чтобы Брит пожила с нами. Мы рассказали что она уже знакома со всей моей семьей, Британи рассказала как ей там нравится, и Дженна сдалась.

И вот с двумя чемоданами и улыбками на лицах, мы уже заходили к нам домой. И все было бы ничего, если бы отца не было дома...

- Мам, пап, - пришлось выдавить из себя последнее слово, надеюсь, никто не заметил этого, - можно Британи поживет у нас какое-то время, просто у неё проблемы.

Мама и так полюбила Брит, поэтому против не была, а отец... относился к ней лучше, чем ко мне. Ну ничего, главное теперь девочке ничего не грозит.

Ужинали мы все вместе, и Британи рассказала свою историю. Мама расчувствовалась и шокировала своими словами.

- Мы тебя удочерим!

Поперхнулись все. Но только лишь от неожиданности. Отец что-то раздумывал без эмоции. Британи не могла произнести и слова, а я глупо улыбалась. Конечно, у нас далеко не идеальная семья, но ей всяко лучше будет здесь, надеюсь, что отец не станет относиться к ней также как и ко мне. В остальном все должно быть прекрасно.

Вечер продолжился на позитивной ноте и когда девчонки ушли мыть посуду, отец наклонился к моему уху и прошептал:

- Когда Светочка уснёт, нам нужно поговорить.

Я терялась в догадках, что ему не понравилось теперь, неужели не хочет удочерять Брит. Да блин! Я сама ее тогда удочерю! Хотя это вряд ли, этого хочет мама, и он все сделает чтобы она была довольна. Тогда что же?

Терзания трепетной безрассудностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя