Режим смены дня и ночи на корабле выглядел очень правдоподобно. Мех шёл плавным ходом, и если не выглядывать наружу, то создавалась иллюзия, что они всё ещё находятся на твёрдой поверхности.
Как только время переходило за 5 утра, искусственный дневной свет начинал постепенно становиться ярче, мягко разгоняя сонливость пассажиров.
Для большинства подростков вставать с кровати по утрам являлось непосильной задачей. В то время на Пекин-бета самым частым предложением, которое поступало директору в почтовый ящик, была именно надежда на возможность переноса начала первой пары на два часа позднее.
Однако в жизни человека рано или поздно настаёт период, когда он каждый день ждёт наступления рассвета.
Человечек, вероятно, обладает безграничным потенциалом. По прошествии ночи выжившие подростки уже самостоятельно научились не обращать внимания на душевные раны. Каждый изобразил энергичный вид, и все уселись вокруг обеденного стола. Под руководством Хуан Цзиншу, которая открыла на своём персональном терминале учебные материалы, остальные сделали то же самое. Вне зависимости от того, понимали они содержимое или нет, так или иначе ребята выглядели как примерные отличники.
По окончании самостоятельных утренних занятий и завтрака студенты начали усваивать теоретический материал, темой которого являлось распознавание различного оборудования меха... и посещение живого адмирала Союза.
Лютый шёпотом спросил:
― Так значит, Четвёртый брат раньше был командующим... а что адмирал вообще за чин такой? В Восьмой Галактике таких нет, неужели ещё выше главы галактической администрации?
Уайт абсолютно серьёзно ответил:
― Вероятно, зависит от того, о какой Галактике идёт речь. С нашей Восьмой всё ясно, у нас слово Четвёртого брата из Чёрной дыры имеет больший вес, чем главы галактической администрации.
Хуан Цзиншу в манере старшей сестры с презрением прокомментировала:
― Это здесь причём? Совершенно разные вещи.
Мята была неординарной девушкой, которую ничуть не заботили пустые названия. Она лишь с усталым выражением лица посетовала:
― Это всё не важно. Сколько адмирал зарабатывает за год? Они же сказали, что бывший, значит этим больше не занимается.
YOU ARE READING
Некондиция / Can ci pin
Science FictionИстория о цене жизни и свободы, атмосферная, запутанная, со множеством тайн и внезапностей. Суровый военный с внутренним конфликтом, безумный учёный, прекрасный в своем творчестве, человечный и дружелюбный ИИ, изучающий людей. История затягивает в к...