Глава 3. Собирайся, Арс.

3.1K 155 233
                                    

Оксана свою работу любит. Безумно любит, всем своим сердцем. У нее за плечами десятки свадеб, каждая невеста которых крепко обнимала ее и выражала страшную благодарность за проделанную работу, потому что девушка действительно свое дело знает.

Есть, конечно, и плохие дни. Редкие, но меткие. Как, например, сегодняшний.

Фролова с утра увольняет доставщика цветов, разорвав с компанией контракт, потому что пацан, который на нее работал, задолбал из раза в раз опаздывать. Оксана прощает сотрудникам многое, но отсутствие пунктуальности — нет.

Из-за инцидента, случившегося утром, все в офисе притихают, продолжая подготовку грядущей свадьбы со страшным и совершенно несвойственным им запредельным энтузиазмом, потому что Оксана — человек хороший, однако видеть ее злой — врагу не пожелаешь.

Фролова разгребает чеки и бумаги в офисе уже второй час, и нервы натягиваются все сильнее. Настроение идет под откос, чтоб его, блять, за ногу. А ведь еще только начало недели. Погруженная в свои мысли Оксана почти подпрыгивает на месте, когда в ее кабинет негромко, но настойчиво кто-то стучит.

— Блять, — вздрагивая, тихо ругается девушка и на секунду закрывает глаза, резко выдыхая. — Войдите!

Дверь тихонько открывается, и Оксана внезапно понимает, что гнев свой сменяет на милость. На пороге стоит Сережа, а в правой руке держит подстаканник, на котором определенно два кофе, аромат которых тут же заполняет помещение.

— Привет, — непроизвольно улыбается она, вмиг почувствовав себя лучше.

— Доброе утро, — отвечает на ее улыбку Матвиенко, закрывая за собой дверь и присаживаясь в одно из кресел для посетителей, которое стоит напротив ее рабочего стола. — Хотя, насколько я знаю, оно не совсем удачное.

Девушка чуть хмурится.

— Шастун, — подсказывает ей Сережа, и Фролова тут же кивает, чуть закатывая глаза.

Они же с утра разговаривали с ним по телефону, и в этот самый момент противный доставщик и попался ей под руку. Да потому что заебал опаздывать. Ладно, похуй. Нервы тут еще из-за него трепать.

В любом случае Оксана не знает, как реагировать на тот факт, что Антон рассказал об утреннем инциденте именно Сереже, и почему тот буквально спустя два часа тут же оказывается в ее офисе со стаканом…

Лето в январе Место, где живут истории. Откройте их для себя