Она открыла одну из переписок:
-С днём рождения!
-Эм, спасибо)Она повторила это снова, но уже на другой переписке. И отложив телефон, решила, что в 00:00 пора спать.
От лица Алины ⛓️
Утро.
Снова школа. Дурацкие уроки, вечный смех, шутки, полный бред и никакого спокойствия. Я каждый урок обдумывала всё снова и снова. Хотя, сегодня мне очень даже весело, даже нет этого ощущения слабости.
Я была рада, уроки хоть и тянулись целую вечность, но в целом школа сегодня быстро закончилась. Времени до тренировки оставалось не много. ( Я занимаюсь лёгкой атлетикой). Заехать домой времени не оставалось. Поэтому я забежала в магазин и купила злаковый батончик на перекус. Нет, я не то что следила за своим питанием, просто очень редко ела что-то вредное. До зала я добралась также быстро, как и прошла тренировка. Иногда я бросала косые взгляды на тех людей, которые побеспокоили меня вчера ночью. Они тоже иногда смотрели на меня, но очень редко.
💭Да они просто много тренируются, вот и не могут посмотреть, нет времени!Мой друг Демид всё понимал и даже иногда подбадривал, ну бывало конечно, что иногда делал глупости.
Так о ком же я постоянно говорю?
Два брата Костя и Виталя.
Косте было уже 17, он был на год меня старше. А вот Виталя как раз одногодка.Мысли крутились постоянно, одна за другой. Я взяла рюкзак и решила подойти к протоколам предидущих соревнований. Не прошла и секунда, как кто-то затащил меня за руку в мужскую раздевалку.
💭О боже, кому-то меня что-то нужно.
Обернувшись, я немного потеряла дар речи. Два брата стояли передо мной и сверлили взглядом. Костя сделал шаг вперёд.- Ну, привет- ухмылка украсила его лицо, и он сделал ещё пару шагов навстречу мне. Я не особо понимала к чему весь этот цирк. Виталя, словно вышедший из транса, подошёл ещё ближе своего брата, а точнее ко мне впритык.
- Какая же ты не вежливая!- 💭они точно братья. У обоих ухмылка, как будто они намереваются сделать что-то непристойное.
- С чего ты это взял?- извините меня конечно, но "я тоже не из пальца деланная". Приходилось сдерживать небольшой страх. Я хоть и текла от них уже давно, но не настолько.
- Не поздравила меня с моим днём рождения вчера.- моё лицо перекосило. Что он несёт? День рождения вчера был у меня.- Мы родились в один день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь ласковее, пожалуйста.
Fanfiction•Она, обычная девушка.• •Они, спортсмены, за которыми бегают толпы девушек.•