Пятница, 17 июня, 16:30
Тринадцать дней до выпускного бала.Гарри Джеймс Поттер сидит за столом в гриффиндорской гостиной и роется в книгах, разыскивая контрзаклинание к тому-чего-не-надо-было-говорить.
- Гермиона, -протестующе воскликнул Гарри. – Этого просто не может быть в разделе Ритуальной Магии. Я точно помню, что не использовал никаких … мм… предметов. И частей тела.
Маленькая шоколадная лягушка, громко квакая, продолжала нетерпеливо прыгать на выбранной книге. Гарри пристально уставился в глаза лягушки, пытаясь понять, чего она хочет.
- О, ясно, я должен составить список разделов, в которых, по моему мнению могут упоминаться все превращения связанные с шоколадом? Спасибо, Гермиона.
Гарри вздыхая, еще раз осмотрелся. Всю гостиную занимали бодро квакающие шоколадные лягушки. Его привлекло особенно довольные звуки, доносящиеся из-за груды книг. Привстав, Гарри с интересом заглянул в уютный уголок из пергаментов и перьев и тут же с покрасневшим лицом поспешно отвернулся. – Всегда надеялся, что любовь Невилла к его Тревору совершенно нормальное отношение хозяина и домашнего любимца, - подавленно пробормотал он. – Пожалуй, стоит отказаться от мысли завести собаку…
Маленькая лягушка, пытаясь добиться внимания, подпрыгнула так высоко, что почти угодила ему в нос. Гарри взял ее в ладонь.
– Терпение, Рон. Я не сдамся. Но не следует забывать и то, что неделю назад нас посетили твои братья. Я уже послал им сову.Маленький лягушкорон снова подпрыгнул и с громким, недовольным «квак» приземлился на стопку книг.
– Да, - зарычал Гарри, вновь принимаясь за чтение.Сегодня после обеда Гарри каким-то образом превратил всех гриффиндорцев в шоколадных лягушек. Причем шоколад был самого лучшего сорта. Гарри понятия не имел, как он это сделал. И главной его заботой было – уберечь одноклассников от повреждений и посторонних взглядов.
Сейчас Гарри лихорадочно рылся во всех имеющихся в гостиной книгах о превращениях. Последние полчаса он всерьез сомневался, что виноват в проишедшем - после прочтения совершенно безвредного заклинания подогрева горячего шоколада остался единственным человеческим существом в Гриффиндоре. На нехорошие мысли наводил и факт недавнего присутствия в гостиной Фреда и Джорджа. К сожалению, его одноклассники и в шоколадном виде были так же активны, как и всегда, что совершенно не давало ему сконцентрироваться.Четыре лягушки (две из которых имели на головах марципановый бантик), выделывая лапками какие-то странные пируэты и довольно квакая, слаженно прыгали через гостиную.
Гарри замучено застонал.
– Симус, это полька! Ты танцуешь ее с Лавандой, а не с Дином. И кружиться надо в правую, а не в левую сторону.Крупная лягушка с минуту внимательно смотрела на него, прежде чем показать большой палец и закружиться в правильном направлении. Гарри даже не заинтересовался фактом наличия у лягушки большого пальца, а просто читал дальше. Тем более, что лягушкогермиона опять смотрела на него очень сердито.
Помощь не приходила ни от «Большой книги Колдовства и Заклинаний» Мафанды Шпилер, ни от «Вспомогательные заклинания настоящих героев».
«Превращении» тома 1-7, «Кулинарные Заклятия» Гизеллы Локхард «(интересно, родственница или жена», – устало подумал Гарри), «200 лучших шоколадных шуток» и другие книги в которых хоть один раз упоминалось слова «шоколад» ждали своей очереди.
Гарри подумывал, что зря не прихватил несколько кулинарных книг из Запретной секции.Шоколадные лягушки о чем-то заспорили. Совершенно ясно, что Гарри ни слова не понял из этого концерта.
– Если вы не заткнетесь,то пущу вас на десерт, - уже вяло ( в который-то раз) пригрозил Гарри. И опять принялся за свою бесконечную работу.Гарри наугад открыл книгу «Мой шоколадный мужчина», секунду неверяще таращился на иллюстрацию, прежде чем с ужасом отшвырнуть ЭТО в сторону. Именно в тот момент, когда Гарри решился спрятать книгу, чтобы рассмотреть ее перед сном. ( Для общего развития, и ничего более.) Так вот, именно в этот момент с громким криком «АТАС, деканша!» Толстая Дама ворвалась на портрет к выпивающим рыцарям (ну кто повесил такую картину у детей!) и спряталась под стол.
Бум-бум-бум!!!
- Быстро в коробку! Макгонагалл!
С быстротой молнии коробка была набита одноклассниками и спрятана под подушечку в уголке дивана. Подозрительные книги были заботливо накрыты мантией-невидимкой, а сам Гарри лихорадочно искал свое самое невинное выражение лица.
Портреты на стенах начали обратный отсчет.
– Девять, восемь, семь..Гарри почувствовал капли пота, стекающие по лбу.
- Шесть, пять, четыре…
Последний взгляд на гостиную. На замолчавшие портреты… На Толстую Даму, затаившуюся под столом у рыцарей.
– Почему? – одними губами спросил Гарри, указывая в сторону дверного проема.- Для драматизма момента, - хитро подмигивая, ответила Дама.
- Три, два, один…
Гарри с ангельским выражением лица потянул на себя раму портрета.
– Добрый день, профессор Макгонагалл!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вейла
LosoweВейлы - существа с изменчивым обликом, живущие в лесах, озерах, горах и облаках. Они могут принимать вид многих животных - лебедей, лошадей, соколов, змей, волков, но наиболее соблазнительны и опасны они в облике людей. Мужчины всех возрастов, подда...