5 Они убили Кенни!

1.6K 107 7
                                    

Едва дверь успела захлопнуться, как из-под подушек повалили лягушкогриффиндорцы, которые принялись с невообразимой скоростью принимать свои прежние обличья.

Мгновением позже немного зеленоватые, но бодрые студенты уже обсуждали услышанное и сожалели о неувиденном. Гогочущие разновозрастные и разнополые группы с ажиотажем расспрашивали портреты о выражении лица Макгонагалл и выкрутасах Гарри. 
Гермиона озабочено рассчитывала вероятность обратного превращения в случае употребления в пищу шоколадных лягушек. Стало ясно, что в обозримом будущем никому из гриффиндорцев лакомиться этим продуктом не суждено.

Постепенно вопросы возникали и у других. Почему произошло это массовое перевоплощение? Почему никто не заметил отсутствие гриффиндорцев в течение долгого  времени. И почему, наконец, Гарри себя так странно вел?
- Может, Гарри подсыпали наркотики? – вслух размышлял Симус.
Сразу все гриффиндорцы столпились вокруг него, внимая, как оракулу.
- Да я только рассуждаю, - сразу же попытался отмазаться Симус.
- Гарри не  принимает наркотики днем, - возмущенно заорала Джинни. – Он просто устроил горячее шоу.
- Но с каких пор он делает что-то в этом роде? – задумчиво обронил Невилл. – До сих пор он давал интервью в образе серьезного вежливого  и скромного мальчика-героя.

- Нет, люди, конечно, изменяются, но не за пару же часов, - поддержал его Дин. Его взгляд упал на чью-то шоколадную лягушку. – Оооой, плохо мне, - простонал он и склонился над камином.

- Нам всем подсыпали наркотики! – закричал Симус, обвиняющее тыкая пальцем в страдающего Дина. Все уставились на смущенного Томаса. Потом на довольного Симуса. Тот медленно залился краской.

- Я ничего ему не давал, - забормотал он под градом обвиняющих взглядов. – Это не моя вина!
- Симус, если ты попробуешь сделать что-то подобное еще раз,  то я оторву тебе… все пуговицы на рубашке, - предупредила Парвати.
- Так это сделал ты, Симус? - яростно завизжала Лаванда.
- О, нет! – защищался Симус. – Я ничего не делал. Я просто как…как невинная девушка!

Дин грязно рассмеялся. Очень грязно. Гриффиндорки захихикали.  Рон смущенно потупился. Джинни отвесила ему сочную затрещину.
– Ты очень плохо поступаешь с Финниганом! – прошипела она. – Не забывай ставить антиподслушивательное заклинание.

- Ну, хорошо, вероятно, «невинная» стоит опустить, - исправился Симус. Теперь уже смутился Невилл. Наверное, вспомнил о невинности.
- Так, - веско начал Рон. – Это точно не Симус.
Симус довольно заулыбался и сел на диван.
- Но это не значит, что мы перестали тебя подозревать, - добавил Дин. – Что же это было?

- Что бы это ни было, повторения я не хочу, - задумчиво произнесла Гермиона.
- Ты абсолютно права, Гермиона, - расхрабрился Симус. Он порылся за спиной и вытащил коробку шоколадных лягушек. – Угощайтесь!

вейлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя