Это были волшебные выходные. За это время я не вспоминала никого. Мне было с ним комфортно. Действительно, мне было иногда с ним сложно. Он любит, только когда все по его схеме. И сейчас ему приходится уступать мне. Это даже мило, что он не злится.
Не могу себе представить, что я влюбленна. Влюбленна ! Люблю кого-то, я так долго этого ждала. И это лучше, чем в фильмах, сериалах и книгах.
Утром, я встала раньше него. Медленно приподнявшись с кровати, решила посмотреть на вид из окна. Солнце недавно встало. Небо было бирюзового цвета. И нет, это не из-за окон. А облака похожи на сахарную вату. Нет ! На ириски с детства, когда они растаяли. Самое яркое воспоминание из детства.
Пришлось подняться с кровати и приготовить завтрак. Гудок телефона. Анет.
-Слушай внимательно - испуганным голосом, произнесла подруга - Ему дали задание, убрать тебя. Беги от него! Меня пытались задушить. Беги! И отключай телефон. Живо, давай !!! Едь к родителям, я купила нам билеты.
-Хорошо - дрожащими руками, положила трубку я.
Собрав все свои вещи и смартфон, быстро начала натягивать джинсы. Через пару минут, я уже бежала по ступенькам.
«Он не мог , правда ?!» подумала я.
Звонок от Фила.
-Ты где, Габри ?- тревожно поинтересовался он.
-Ты врал мне! Никакого газа - НЕТ!!!- начала кричать в трубку я, одновременно занимаясь поиском попутки.
-Она тебе сказала ? - не отрицая , сказал он.
-Прощай- выключив мобильный телефон, сбросила.
Я потратила все свои деньги , как можно быстрее добираясь до вокзала. Была паника. Руки дрожали, ноги дергались. А мурашки постоянно бегали по коже. Я надеюсь, она там. Как же я боюсь за неё и себя. Это все из-за этой вечеринки. Я же говорила ей не идти. Черт!! Но хуже всего, что я влюбилась в своего убийцу. Он хотел меня убить. Боже. Убрать из-за наркотиков?!Я верила ему. Слёзы текли рекой, даже не пыталась из остановить.
Уже не помню, как я добралась на вокзал и мы с Анет сели в поезд. Я долго плакала и думала, что это сон. Мы договорились поговорить завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые поневоле
Storie d'amoreСможет ли парень сломать сильную девушку и познать ее полностью? Она всего лишь студентка, он уже готовый к семье парень, но ветер в его голове говорит об обратном.Изменят ли они друг друга?