12 А с чем купаетесь вы?

1.3K 70 42
                                    

Воскресенье, 19 июня + Понедельник, 20 июня.
Десять дней до выпускного бала.

Узнав о прискорбном инциденте с земляникой, поцелуями и аллергией, и мало что поняв из сумбурного закапанного слезами письма Любимого Сына и Наследника, чета Малфоев отложила посещение школы до более подходящего момента ,а  в качестве возмещения  морального ущерба прислала Гарри корзиночку оранжерейной земляники, самолично собранной Люциусом.

Проведя два восхитительных дня в давно обжитом больничном крыле, время от времени счастливо и жизнерадостно почесываясь и абсолютно ни о чем не думая (мадам Помфри категорически запретила перенапряжение), Гарри немного успокоил свою расшатанную нервную систему и даже отважился вспомнить о поцелуе.

Это было… необычно. Нежная прохлада розовых лепестков губ и опаляющий жар сладкого язычка. А потом… потом Гарри на своей шкуре понял, что значит идиоматическое выражение «задохнуться от счастья». Он зябко натянул одеяло повыше и мужественно продолжил думать.

В принципе: что  у него есть против Малфоя кроме этих самых принципов? «Он слизеринец!»- встал в позу гриффиндорец в его душе.

– Ну, и? – возмутился Гарри в реале, – Это уже какие-то расовые  предрассудки! Да меня шляпа туда хотела запихнуть, - открыл Гарри всем известную тайну.

«Он семь лет издевался над тобой!» - обиженным голосом напомнил внутренний голос.

- Просто у него неординарное чувство юмора. А так он белый и …прилизанный, – не сдавался Гарри.

- А еще, - перешел Гарри в нападение, – он делал  мне искусственное дыхание! Вот.

«И чуть не отправил на тот свет дополнительной порцией земляники».

- А он не знал, - продолжал вслух бушевать Гарри. - И вообще, нафиг мне этот гриффиндорский расовый шовинизм вместе с девственностью. Вот прямо сейчас пойду и отдамся.  Или возьмуся… Я что-то не понял, чего он от меня хочет.

«Целуется он действительно классно»,- пошел на уступки внутренний голос,- «Но это не повод идти у него на поводу».

Не вступая в дискуссию, Гарри быстро оделся и, вылетев из больницы на сверхзвуковой скорости, с размахом впечатался во что-то достаточно костлявое и угловатое.

БАММС!!

Его голова гулко соединилась с многострадальным  мраморным полом коридора. Гарри быстренько пересчитал звездочки перед глазами и с радостью убедился, что с последнего визита бладнжера ни одна не пропала. Затем он старательно потряс головой, возвращая мыслям первозданный хаос, и всмотрелся в лежащее на нем тело.

вейлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя