16 Ой сколько событий и все в последнюю неделю

730 47 2
                                    

Пока перепуганные родители метались по лаборатории в поисках хоть чего-то пахнущего-не-сильно-резко-способного-привести-ребенка-в-чувства-но-не-сжечь-его-слизистую…Дамблдор пришел в себя и спешно эвакуировался.  У себя в кабинете он первым делом заблокировал камин, дверь, окна, стены, пол, потолок и коробочку с конфетами. Затем глубоко задумался. Мир опять нуждался в герое.

***               ***               ***

Большой рулон пергамента немного затруднял Гарри обзор. Поэтому именно этим объясняется его очередное фатальное невезение. Чья-то сильная рука сгребла его за воротник и втолкнула в пустой класс. Затем его вежливо избавили от ноши. Немного постояв столбиком в ожидании уже привычного душа из Зелий, Гарри рискнул приоткрыть один глаз. Слава богу! Перед ним стояла Миллисент Булстроуд. Кстати, невероятно умная девушка. Она с легкостью, только при помощи органолептического анализа, отличает жабу Невилла от шоколадной лягушки. Ее красота заставила побледнеть Амбридж, а ее шутки способны понимать даже Кребб и Гойл… мда, может, теперь лучше говорить Рон?

- Поттер, пора кончать! – Милли ухмыльнулась и подозрительно облизнулась. В ее глазах вспыхнуло голодное пламя. По школе ходили слухи, что в свое время ее мама изнасиловала великана. Думаю, что все ошибались. Это был тролль.

- Почему именно я должна это делать? У Дамблдора, что нет другого посыльного? Тебя вызывает директор.

- Именно, Милли! Ты вовсе не обязана быть у других на побегушках, – осмелевший Гарри вошел в раж. – Ты должна немедленно пойти к Гермионе и рассказать ей об этой несправедливости. Она обязательно что-то придумает. Организует какой-нибудь фонд в твою защиту и освободит тебя от рабского труда курьера. Кстати, занеси ей это. По дороге, – Гарри впихнул в руки ошеломленной столь радужной перспективой девушки злополучный рулон и направился к кабинету директора.

***               ***               ***

Смазав горгулью у входа заранее приготовленной полиролью, Гарри без проблем проник в директорскую святыню. Обозрев внимательным взглядом пустой кабинет, он плюхнулся в любимое кресло, достал ножичек, подаренный Сириусом и приступил к привычной работе. Уже несколько лет он увлекался художественной резьбой по мореному дубу. В каждое свое посещение директорского кабинета он пытался оставить хотя бы буковку в надписи, превращающей обычное, хотя и достаточно древнее, кресло в музейный экспонат. Для завершения шедевра «Здесь сидел Гарри Поттер» не хватало только его личного фирменного знака – молнии.

вейлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя